172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Отделы, комитеты » Архивный отдел

Архивный отдел

Контактная информация:

Адрес: 172735, Тверская область, г. Осташков, ул. Рабочая, д. 3
Проезд автобусом до ост. «Речной вокзал»
Телефон: (848 235) 5-09-46
Факс: 848 (235) 5-09-46
Электронная почта: arhivostashkov@mail.ru

Время работы:
Понедельник - четверг: 800-1715 час., пятница: 800-1600 час.
Перерыв на обед: 1200-1300 час.
Приемные дни: вторник и четверг с 800 до 1700 час.


Заведующий отделом: Белова Инна Владимировна тел. (848 235) 5-09-46
Главный специалист: Смирнова Елизавета Викторовна (запросы о стаже работы и заработной плате) тел. (848 235) 5-10-89
Ведущий специалист: Борисова Маргарита Валерьевна тел. (848 235) 5-09-46


Уважаемые посетители!

При личном обращении просим представлять:
  • документ, удостоверяющий личность;
  • копию нотариально заверенной доверенности (в случае обращения через доверенное лицо);
  • документы, подтверждающие право на имущество наследодателя (при оформлении документов на получение наследства: копию свидетельства о смерти наследодателя; копию завещания; копии документов, подтверждающие родство; справка от нотариуса).

При составлении письменного запроса просим указывать:
  • фамилию, имя, отчество заявителя или наименование организации и руководящего лица;
  • адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства);
  • изложение существа запроса;
  • при запросе о стаже работы и заработной плате - название, ведомственная подчиненность организации, наименование структурного подразделения, период работы, должность, сведения об изменении фамилии;
  • при запросе о проживании - сведения о месте и времени проживания, а также фамилию, имя, отчество главы семьи (родителей);
  • при запросе о недвижимости (земельные участки, дома, квартиры и др.) - номера и даты правоустанавливающих документов, название органа издавшего или удостоверившего документ;
  • иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса
  • дату обращения, подпись заявителя.

Администрация муниципального образования «Осташковский район» в целях эффективной организации архивного дела в муниципальном образовании реализует полномочия по:

¾      организации и содержанию архивного отдела администрации;

¾      обеспечению хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в ее деятельности, деятельности администраций городского и сельских поселений, расположенных на территории Осташковского района, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность;

¾      решению вопросов о передаче права собственности на архивные фонды и архивные документы, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации, совместному ведению Российской Федерации и Тверской области, ведению Тверской области.

Для решения задач по реализации полномочий в области архивного дела администрация муниципального образования образует в своем составе архивный отдел, выполняющий функции муниципального архива.

Архивный отдел в своей деятельности руководствуется:

-        Конституцией Российской Федерации;

-        Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-        Федеральным Законом от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

-        Федеральным Законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-        Указом Президента РФ от 06.03.1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

-        Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции 06.03.2007 № 9059);

-        Приказом Федеральной архивной службы России от 11.03.1997 г. № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации»;

-        Законом «Об Архивном деле в Тверской области»;

-        Уставом МО «Осташковский район»;

-        Положением об архивном отделе администрации МО «Осташковский район»;

 

Информация о ведении тематических баз данных

№ пп.

Название тематической БД

Общий объем

Краткое содержание БД

Кол-во записей

Мб

  1.  

Каталог «Ф.44 оп.1 Решения исполкома Горсовета»;

Каталог «Ф.150 оп.1 Администрация МО «Осташков»»

2500

1,28 Mb

№ решения, дата, № дела, краткое содержание решения исполкома Горсовета

№ решения, дата, № дела, краткое содержание решения исполкома Райсовета

№ постановления, дата, № дела, краткое содержание постановления администрации МО «Осташков»

 

  1.  

Акты сдачи объектов в эксплуатацию

1051

0,272 Мb

№ решения (постановления) исполкома Горсовета (администрации МО «Осташков»), дата, № фонда, № дела, краткое содержание решения (постановления) о приеме в эксплуатацию законченных строительством объектов

 

  1.  

Постановления о выделении земельных участков

16091

 

 

 

 

33

10,4 Мb

 

 

 

 

177 Мb

№ и дата постановления (свидетельства), № дела, листа, название населенного пункта, форма собственности, ФИО владельца, количество выделенной земли

электронно-цифровые копии постановлений

 

  1.  

Памятные даты

187

160 Mb

Даты образования, краткое описание памятного события, фотографии

 

  1.  

Знаменитые горожане

1842

 3418 Мb

(3,18 Гb)

Биографические справки, фотографии известных граждан г. Осташкова

 

  1.  

Документы личного состава ликвидированных предприятий

7516

0,338 Мb

Спецзаказ Ф.47 оп. 2, КБО Ф.121 оп. 2, Общепит Ф.466 оп. 2, РСУ-СМУ «Калинингражданстрой» Ф.469 оп. 2: № дела, год, название структурного подразделения;

Маслосырзавод Ф.20 оп.2: № дела, лист, ФИО работника

 

  1.  

Коллекция фотографий

6008

5465

Мb

(5,42 Гb)

Фотографии к. XIX-XX вв.: виды Селигера, природа, деревни, деревенские церкви, город, городские церкви, Житенный и Знаменский монастыри, монастырь Нилова пустынь, исток Волги, фотографии известных людей, гравюры А. Кирьянова, карты города и района

 

  1.  

Музыкальные вечера на Селигере

1637

39100 Мb

Фотографии артистов, зрителей, афиши, программки

 

¾       Административный регламент исполнения муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов (утвержден постановлением Главы МО «Осташковский район» № 1114 от 16.12.2011 г.)

¾       Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации МО «Осташковский район» (утвержден постановлением Главы МО «Осташковский район» № 1115 от 16.12.2011 г.)

Физическое (юридическое) лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, а также действия или бездействия должностных лиц архивного отдела в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тверской области.

1. Информирование организации - источника комплектования или консультация при личном обращении в архивный отдел осуществляется должностным лицом на рабочем месте в соответствии с графиком работы отдела;

Должностное лицо архивного отдела обязано принять представителя организации - источника комплектования в назначенный день. Приём может быть перенесён по инициативе организации - источника комплектования на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации представителю организации - источника комплектования для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе исполнения муниципальной функции. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на все поставленные вопросы.

Информирование или консультация организаций - источников комплектования по телефону осуществляется должностным лицом, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы архивного отдела

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности ответственного сотрудника, принявшего телефонный звонок, и наименовании организации. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует источника комплектования по всем интересующим вопросам.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить организации - источнику комплектования обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить удобное для представителя организации - источника комплектования время для личного обращения непосредственно в архивный отдел;

Письменное информирование или консультация при обращении организации - источника комплектования в архивный отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения источника комплектования за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении источника комплектования. Ответ на обращение источника комплектования предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается должностным лицом, и направляется источнику комплектования в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения;

Основными требованиями к информированию источника комплектования являются достоверность и полнота предоставляемой информации; четкость в изложении информации; наглядность форм предоставляемой информации; оперативность, удобство и доступность получения информации;

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации муниципального района на имя Главы района.

Административный регламент исполнения муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов (утвержден постановлением Главы МО «Осташковский район» № 1114 от 16.12.2011г.)

2. Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение физического или юридического лица в Администрацию МО «Осташковский район» или архивный отдел, поступление обращения по почте, по факсу, по электронной почте, а также на личном приеме физического лица в архивном отделе.

Время ожидания на личном приёме при подаче заявления и получении справочной информации не должно превышать 30 минут (при отсутствии мест для сидения гражданам, ожидающим в очереди – не должно превышать 15 минут).

Продолжительность приёма у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому физическому лицу;

В кабинете должностного лица имеется стол для записи информации, оформления документов, бланки заявлений и ручки.

Обращения заявителей и документы, связанные с их рассмотрением, поступившие в Администрацию МО «Осташковский район» направляются в архивный отдел.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации исполнения запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в архивном отделе администрации МО «Осташковский район» (утвержден постановлением Главы МО «Осташковский район» № 1115 от 16.12.2011 г.)

За 2001-2011 гг. в архивный отдел поступило 20929 запросов, из них рассмотрено положительно  18539 запросов по следующим видам:

-                выписки из решений и постановлений о выделении земельных

-                участков

8809

-                о проживании

1564

-                о зарплате

2522

-                о стаже работы

2838

-                 другое

2806

 


История архива

Фонды архива:

Форма обращения граждан

 

Постановление Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной  услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей»

Административный регламент исполнения муниципальной функции по хранению, комплектованию (формированию), учету и использованию архивных документов и архивных фондов

Архивный отдел администрации муниципального образования «Осташковский район»

Список фондов, содержащих документы по личному составу

 


 

 

Дата создания материала: 30-05-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *