172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы» » Муниципальная программа МО «Осташковскийрайон» «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

Муниципальная программа МО «Осташковскийрайон» «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа
МО «Осташковскийрайон»
«Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов
местного самоуправления МО «Осташковский район»
на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Осташков
2015 г.

Паспорт
муниципальной программы МО «Осташковский район»

Наименование программы

Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

Главный администратор программы

Администрация МО «Осташковский район»

Администратор программы

- Администрация МО «Осташковский район»;

- Финансовое управление МО «Осташковский район»;

- Отдел образования и молодежной политики администрации МО «Осташковский район»;

- Комитет по управлению и распоряжению имуществом МО «Осташковский район»;

- Отдел по деламкультуры администрации МО «Осташковский район»;

- Отдел по физической культуре, спорту, туризму и экологииадминистрации МО «Осташковский район»;

- Отдел ЗАГС администрации МО «Осташковский район».

Срок реализации программы

2014-2017 годы

Цели программы

Цель 1 «Формирование эффективной системы исполнения ключевых муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления МО «Осташковский район»;

Цель 2 «Обеспечение  информационной открытости системы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

Подпрограммы

Подпрограмма1  «Информационное обеспечение деятельности органов самоуправления МО «Осташковский район» (далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма2  «Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

(далее  - подпрограмма 2).

Подпрограмма3  «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район» (далее – подпрограмма 3).

Подпрограмма 4 «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковского района» (далее – подпрограмма 4).

Подпрограмма 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района» (далее – подпрограмма – 5).

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации программы

Уровень удовлетворенности граждан работой системы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» к 2017 году не менее 80 %;

уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального образования «Осташковскийрайон»и Отделом записи актов гражданского состояния МО «Осташковский район», к 2017 году не менее 90 %;

уровень удовлетворенности граждан информационной открытостью системы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» к 2017 году не менее 80 %;

доля муниципальных  служащихадминистрации района (далее – муниципальных служащих), удовлетворенных организацией и условиями труда, к 2017 году не менее 90 %;

доля муниципальных служащих, имеющих постоянную мотивацию на профессиональное развитие и реализующие их, к 2017 году не менее 90 %.

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы  на 2014-2017 годы – 100 638 398,36руб.,  в том числе по годам:

 

2014 г. 27 096 232,58 руб., в том числе:

Подпрограмма 1 – 2 545 905,71 руб.

Подпрограмма 2 – 432608,54 руб.

Подпрограмма 3- 4 648 499,39 руб.

Подпрограмма 4 – 0 руб.

Подпрограмма 5 – 0 руб.

Обеспечивающая подпрограмма –19 488 047,44 руб.

 

2015 г.25 232 943,91 руб., в том числе:

Подпрограмма 1 – 491 785,00 руб.

Подпрограмма 2 – 449 593,00 руб.

Подпрограмма 3 – 4 899499,28 руб.

Подпрограммы 4 – 0 руб.

Подпрограмма 5 – 0 руб.

Обеспечивающая подпрограмма –19 392 066,63 руб.

 

2016 г. 25 148 168,58 руб., в том числе:

Подпрограмма 1 –  491 785,00 руб.

Подпрограмма 2 –  0  руб.

Подпрограмма 3 – 4 993585,18 руб.

Подпрограмма 4 – 0 руб.

Подпрограмма 5 – 0 руб.

Обеспечивающая подпрограмма –19 662798,40 руб.

 

2017 г. 23 161 053,29 руб., в том числе:

Подпрограмма 1 –  491 785,00 руб.

Подпрограмма 2 –  0  руб.

Подпрограмма 3 – 4 998030,31 руб.

Подпрограмма 4 – 0 руб.

Подпрограмма 5 – 0 руб.

Обеспечивающая подпрограмма –17 671237,98 руб.

 

 

 

 

 

 

Раздел 1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Подраздел 1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

 

  1. Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы (далее – муниципальная программа»  направлена  на повышение эффективности системы исполнительных органов местного самоуправления  Осташковского района и  ее взаимодействие с социально-экономическими институтами в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
  2. Вопрос повышения эффективности работы системы муниципальной власти носит комплексный характер и предусматривает в первую очередь смену административного подхода в муниципальном управлении на функциональный, при котором власть выступает в первую очередь как поставщик муниципальных услуг, эффективно взаимодействует с обществом и выполняет общественный запрос. Поступательное развитие общественного сектора, повышение уровня участия граждан в решении вопросов социально-экономического развития района требуют качественных муниципальных услуг, прозрачной системы раскрытия информации о разрабатываемых нормативных правовых актах, результатах их общественного обсуждения.
  3. Повышение качества работы государства, выраженное в первую очередь в эффективном оказании муниципальных услуг, не может быть достигнуто только путем модернизации существующих организационных процессов. Важнейшими элементами новой системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость и каналы прямой и обратной связи, наличие широкого сектора некоммерческих организаций, выполняющих функцию общественной оценки развития и эффективности муниципальных услуг.
  4. При сохранении существующих направлений общественного развития в сфере реализации муниципальной программы прогнозируется усиление следующих тенденций:

а) рост активности общественных институтов, появление большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов;

б) развитие информационных технологий при оказании муниципальныхуслуг и межведомственном взаимодействии;

в) внедрение объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

г) достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.

 

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы

 

5. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации  муниципальнойпрограммы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации муниципальной программы.

6. К положительному влиянию на сферу реализации муниципальной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации  муниципальнойпрограммы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы эффективной работы системы органов  местного самоуправления МО «Осташковский район»;

внедрение современных методов информационного взаимодействия органов местного самоуправления МО «Осташковский район» с гражданами и организациями;

наличие перспектив и направлений развития в рамках утвержденной стратегии социально-экономического развития района;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

повышение эффективности кадровой политики в системе  органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

совершенствование официального сайта и страниц в информационно-коммуникационной сети Интернет исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

удовлетворение потребностей потребителей  муниципальных услуг;

расширение  доступной  информации  и  раскрытие  данных  о  деятельности  исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

7. К отрицательному влиянию на сферу реализации муниципальной программы (потенциальному ограничению сферы реализации  муниципальнойпрограммы:

а) обусловленному внешней средой, относятся:

отсутствие  социальной  стабильности;

отсутствие целостной системы стратегического планирования;

отсутствие доверия между государством и обществом;

низкая вовлеченность  граждан  в  вопросы   управления, решения задач  повышения качества муниципального  управления;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

большие затраты времени на реализацию гражданами своих потребностей в муниципальных услугах;

низкая обеспеченность материально-техническими условиями для эффективного оказания  муниципальных услуг;

отсутствие мотивации муниципальных служащих на достижение качественного и профессионального уровня развития.

 

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

 

8. Ключевые проблемы, на решение которых направлена муниципальная программа, можно условно разделить на две группы. При этом решение первой группы проблем невозможно без решения проблем второй группы.

Первая группа проблем:

а) недостаточная эффективность оказания основных муниципальных услуг Осташковского района (далее – муниципальные  услуги);

б) низкий уровень удовлетворенности и информирования граждан о работе системы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

9. Вторая группа проблем:

а) невысокая эффективность анализа краткосрочного и долгосрочного влияния решений исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на социально-экономическое положение  Осташковского района;

б) незначительная доля муниципальных служащих, имеющих последовательные внутренние установки на рост профессиональной компетенции.

10. Решение указанных проблем во многом будут способствовать мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальной программы  «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы».

 

 

 

Подраздел IV

Приоритеты муниципальной политики
в сфере реализации муниципальной программы

 

11. Приоритетами в сфере реализации муниципальной программы на стратегический период являются:

а) повышение эффективности стратегического и оперативного планирования и анализа;

б) повышение информационной открытости исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

в) оценка качества работы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» по результатам деятельности и эффективности оказываемых муниципальных  услуг.

12. Муниципальная программа предусматривает создание такой системы исполнительной власти, где информационная открытость, взаимодействие с институтами гражданского общества, повышение внутренней мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту являются не элементами, имеющими самостоятельную ценность, а инструментарием и необходимым условием повышения эффективности работы системы исполнительных органов  местного самоуправления МО «Осташковский район». 

 

Раздел II

Цели муниципальной программы

 

13. Муниципальная программа «Обеспечение эффективной деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы» направлена на достижение следующих целей:

а) цель 1 «Формирование эффективной системы исполнения ключевых муниципальных функций и предоставления качественных муниципальных услуг исполнительными органами местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) цель 2 «Совершенствование муниципальной политики Осташковского района в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, содействие развитию институтов гражданского общества»;

в) цель 3 «Обеспечение информационной открытости системы исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

14. Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

 

 

Раздел III

Подпрограммы

 

15. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1  «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) подпрограмма 2 «Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

в) подпрограмма 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

г) подпрограмма 4 «Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковского района»

д) подпрограмма 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района».

 

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

16. Реализация подпрограммы 1 связано с решением следующих задач:

а) задача  1 «Поддержка деятельности газеты «Селигер» Осташковского района»;

б) задача 2 «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Осташковского района посредством телерадиокомпании «Селигер».

17. Решение задачи 1 «Поддержка деятельности газеты «Селигер» Осташковского района» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество посетителей сайта газеты «Селигер» Осташковского района;

б) увеличение собственных годовых доходов газеты по сравнению с предыдущим годом;

в) объем тиража и периодичность печати газеты «Селигер» Осташковского района;

г) количество и периодичность публикаций информационных материалов органов местного самоуправления МО «Осташковский район» на страницах газеты «Селигер».

18. Решение задачи 2 «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Осташковского района посредством телерадиокомпании «Селигер» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество и периодичность выхода в эфир телерадиокомпании «Селигер» информации  о деятельности органов местного самоуправления, актуальность данной информации;

б) осуществление вещания ТРК «Селигер» на радиоволне, указанной в договоре;

в) количество и периодичность выхода в эфир ТРК «Селигер» информации о деятельности органов местного самоуправления, актуальность такой информации.

19. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

20. Решение задачи 1 «Поддержка деятельности газеты «Селигер» Осташковского района» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а) мероприятие «Предоставление субсидий на поддержку деятельности районной газеты «Селигер», в т.ч.:

1.1 За счет средств областного бюджета;

2.2 За счет средств бюджета МО «Осташковский район»;

б) административное мероприятие «Информационное сотрудничество органов местного самоуправления МО «Осташковский район» с редакцией газеты «Селигер».

21. Решение задачи 2 «Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Осташковского района посредством телерадиокомпании «Селигер» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а)мероприятие «Оказание информационных услуг по подготовке и размещению в эфире телерадиокомпании «Селигер» материалов о деятельности органов местного самоуправления»;

б) административное мероприятие «Информационное сотрудничество органов местного самоуправления Осташковского района с редакцией ТРК «Селигер».

22. Выполнение административных мероприятий и мероприятий, указанных в пункте 30 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора муниципальной программы – Администрации МО «Осташковский район» (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами администрации МО «Осташковский район»).

 

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
 необходимый для реализации подпрограммы

        

23. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район» составляет  4 021 260,71 руб.       

24. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район», руб.

Итого,

руб.

Задача  1 «Поддержка деятельности газеты «Селигер» Осташковского района»

Задача 2

«Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Осташковского района посредством телерадиокомпании «Селигер»

2014 г.

2 145 905,71

400 000,0

2 545 905,71

2015 г.

491 785,00

0

491 785,00

2016 г.

491 785,00

0

491 785,00

2017 г.

491 785,00

0

491 785,00

Всего, руб.

3 621 260,71

400 000,00

4 021 260,71

 

 

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

25. Реализация подпрограммы 2  связана с решением следующих задач:

а) задача  1 «Организация технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) задача 2 «Обеспечение обучения сотрудников органов местного самоуправления МО «Осташковский район» работе с программным обеспечением».

26. Решение задачи 1 «Организация технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район» оценивается с помощью следующих показателей:

а) функционирование технических средств органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) своевременность модернизации компьютерной техники, программного обеспечения в органах местного самоуправления МО «Осташковский район»

в) качество работы технических средств органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

27. Решение задачи 2 «Обеспечение обучения сотрудников органов местного самоуправления МО «Осташковский район» работе с программным обеспечением» оценивается с помощью следующих показателей:

а) уровень подготовки сотрудников органов местного самоуправления МО «Осташковский район» работе с программным обеспечением» ;

б) соответствие количества проведенных обучающих семинаров и круглых столов по использованию программного обеспечения минимально необходимого для эффективного использования сотрудниками технических средств органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

в) уровень индивидуальной подготовки сотрудников, сталкивающихся в своей работе со специализированным программным обеспечением.

28. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

29. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

30. Решение задачи 1 «Организация технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:

а) мероприятие «Модернизация компьютерной техники и программного обеспечения в органах местного самоуправления МО «Осташковский район», в т.ч.

1.1 Администрация МО «Осташковский район»;

1.2 Финансовое управление МО «Осташковский район»

б) административное мероприятие «Поддержка работоспособности технических средств органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

31. Выполнение административных мероприятий и мероприятия, указанных в пункте 42 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора программы – Администрации МО «Осташковский район»; (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами администрации МО «Осташковский район»).

32. Решение задачи 2 «Обеспечение обучения сотрудников органов местного самоуправления МО «Осташковский район» работе с программным обеспечением» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:

а) административное мероприятие «Проведение обучающих семинаров и круглых столов по использованию программного обеспечения органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) административное мероприятие «Проведение индивидуального обучения сотрудников по работе со специализированным программным обеспечением органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

 

33. Выполнение и мероприятий, указанных в пункте 44 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора муниципальной программы – администрации МО «Осташковский район» (в случаях, когда принятие таких актов предусмотрено нормативными правовыми актами администрации МО «Осташковский район»).

 

Глава 3.  Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

34. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 882 201,54 руб.

35. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район», руб.

Итого,

 руб.

Задача 1

«Организация технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

Задача 2

«Обеспечение обучения сотрудников органов местного самоуправления МО «Осташковский район» работе с программным обеспечением»

2014 г.

432 608,54

0

432 608,54

2015 г.

449 593,00

0

449 593,00

2016 г.

0

0

0

2017 г.

0

0

0

Всего, руб.

882 201,54

0

882 201,54

 

 

 

Подраздел III

Подпрограмма 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

36. Реализация подпрограммы 3  связана с решением следующих задач:

а) задача  1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) задача 2 «Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления МО «Осташковский район» возложенных на них функций»;

в) задача 3 «Организация работы по профилактике коррупции в органах местного самоуправления МО «Осташковский район»

37. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления МО «Осташковский район» оценивается с помощью следующих показателей:

а) численность муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

б) доля муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень в течение года.

в) доля замещенных должностей муниципальной службы.

г) доля впервые принятых на муниципальную службу и прошедших обучение.

д) количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку.

е) количество муниципальных служащих, направленных на повышение квалификации.

ж) количество учебных мероприятий  короткого цикла.

38. Решение задачи 2«Организационное обеспечение эффективного выполнения органами местного самоуправления МО «Осташковский район» возложенных на них функций» оценивается с помощью следующих показателей:

а) уровень удовлетворенности  муниципальных служащих организацией  рабочего пространства (по итогам выборочного анонимного опроса);

б) доля жителей Осташковского района, информированных о мероприятиях с участием главы МО «Осташковский район»;

в) количество мероприятий, проводимых администрацией МО «Осташковский район», с участием  главы МО «Осташковский район»

г) количество участников мероприятия.

д) анализ сменяемости кадров органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

е) снижение текучести управленческих кадров.

ж) количество выездов главы МО «Осташковский район» на заседания Ассоциации муниципальных образований Тверской области.

з) количество граждан,  включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ.

39. Решение задачи 3«Организация работы по профилактике коррупции в органах местного самоуправления МО «Осташковский район» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу.

б) количество протестов прокурора по нормативно-правовым актам на предмет коррупционной составляющей.

в) количество проведенных мероприятий

г) количество изготовленных материалов

д) количество участников

е) количество плакатов

ж) количество прошедших обучение

з) количество жалоб

и) процент экономии бюджетных средств

к) количество выявленных нарушений коррупционной направлености

40. Значения показателей задач подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

41. Решение задачи 1 «Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления МО «Осташковский район» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район»:

а) административное мероприятие «Своевременное замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

б) административное мероприятие «Обучение муниципальных служащих, впервые принятых на муниципальную службу в органы местного самоуправления МО «Осташковский район»

в) мероприятие «Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

42. Решение задачи 2 «Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления МО «Осташковский район» возложенных на них функций» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район»:

а) мероприятие «Организационное обеспечение проведения мероприятий с участием главы МО «Осташковский район»

б) мероприятие «Обеспечение условий для сохранения кадрового потенциала и сокращения текучести кадров органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

в) мероприятие « Участие в Ассоциации муниципальных образований Тверской области».

г) мероприятие «Формирование (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ».

43. Решение задачи 3 «Организация работы по профилактике коррупции в органах местного самоуправления МО «Осташковский район» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район»:

а) мероприятие «Изготовление и распространение печатного материала антикоррупционной направленности».

б) мероприятие «Организация и проведение просветительских мероприятий (классных часов, круглых столов и др.) среди учащихся старших классов общеобразовательных школ района по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией»

в) мероприятие «Организация и проведение районного конкурса «Лучший антикоррупционный плакат» среди учащихся общеобразовательных учреждений района».

г) мероприятие «Организация обучения муниципальных служащих на семинарах или курсах по теме «Противодействие коррупции в органах местного самоуправления».

д) административное мероприятие «Анализ поступающих  жалоб граждан на предмет выявления фактов коррупции в деятельности органов местного самоуправления».

е) административное мероприятие «Проведение анализа эффективности закупок для муниципальных нужд».

ж) административное мероприятие «Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления МО «Осташковский район».

 

44. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к  настоящей муниципальной программе.

 

Глава 3 Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы

 

45. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район» составляет 19 539 614,16 рублей.

46. Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице3:

Таблица 3

Годы реализации муници-пальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 «Создание условий для эффективного функционирования органов местного самоуправления МО «Осташковский район», руб.

Итого, руб

Задача 1

«Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления МО «Осташковский район»

Задача 2

«Организационное обеспечение эффективного выполнения исполнительными органами местного самоуправления МО «Осташковский район» возложенных на них функций

Задача 3

 «Организация работы по профилактике коррупции в органах местного самоуправления МО «Осташковский район»

2014 г

124806,47

4515392,92

8300,00

4648499,39

2015 г

335800,00

4549999,28

13700,00

4899499,28

2016 г.

279242,00

4664999,28

14343,90

4993585,18

2017 г.

283056,00

4699999,28

14975,03

4998030,31

Всего, руб.

1022904,47

18430390,76

51318,93

19539614,16

 

Подраздел IV

 

Подпрограмма 4 «Организация деятельности

по государственной регистрации актов гражданского состояния

на территории Осташковского района Тверской области»

 

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

47. Реализация подпрограммы 4  связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район» по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

б) задача 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район»;

48. Решение задачи 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район» по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния» оценивается с помощью следующих показателей:

 а) доля  получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги от общего числа получателей государственной услуги;

б) соблюдение административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;

в) соблюдение административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов.

49. Решение задачи 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковскийрайон»  оценивается с помощью показателя – уровень удовлетворенности информационной открытостью Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район».

50.  Значения показателей задач подпрограммы 4 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

51. Решение задачи 1 «Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район» Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 4:

а) административное мероприятие «Организация работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковского района»;

б) административное мероприятие «Осуществление юридически значимых действий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковского района»;

в) административное мероприятие «Создание и наполнение единого электронного банка данных актов гражданского состояния».

52. Выполнение административных мероприятий, указанных в пункте 51 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы – Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район».

53. Решение задачи 2 «Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район»»  осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 4:

а) административное мероприятие «Публикации в средствах массовой информации  материалов о деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район»;

б) административное мероприятие «Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования «Осташковский район» сети Интернет информации о деятельности отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район».

В) организация торжественных мероприятий в Отделе записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район», направленных на пропаганду семейных ценностей.

54. Выполнение административных мероприятий, указанных в пункте 53 настоящей главы, осуществляется в соответствии с правовыми актами главного администратора государственной программы – администрации муниципального образования «Осташковский район» Тверской области и администратора государственной программы – Отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования «Осташковский район».

55. Выполнение каждого административного мероприятия  и мероприятия подпрограммы 4 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.

 

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

           

56. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4, составляет  0 руб.

Таблица 4

Годы реализации муници-пальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 4 «Организация деятельности по государственный регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковский район», руб.

Итого, руб

Задача 1

«Совершенствование организации деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации МО «Осташковский район» по реализации федеральных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния»

Задача 2

«Обеспечение открытости деятельности Отдела записи актов гражданского состояния администрации МО «Осташковский район»

2014 г

0

0

0

2015 г

0

0

0

2016 г.

0

0

0

2017 г.

0

0

0

Всего, руб.

0

0

0

 

 

Подраздел V

Подпрограмма 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района»

Глава 1. Задачи подпрограммы

 

57. Реализация подпрограммы 5  связана с решением следующих задач:

а) задача  1 «Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, в рамках реализации государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

б) задача 2 «Взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении полномочий административной комиссии»;

58. Решение задачи 1 «Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, в рамках реализации государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество рассмотренных протоколов об административных правонарушениях;

б) количество проведенных заседаний административной комиссией;

в) количество публикаций, размещенных в средствах массовой информации.

59. Решение задачи 2«Взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении полномочий административной комиссией»оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество составленных протоколов об административных правонарушениях;

б) количество проведенных совещаний;

в) количество выездных проверок;

г) количество протоколов, составленных на выездных проверках.

 

60. Значения показателей задач подпрограммы 5 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

 

61. Решение задачи 1 «Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, в рамках реализации государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района»:

а) административное мероприятие «Проведение заседаний административной комиссией по вопросам нарушений законодательства в рамках осуществляемых полномочий»

б) административное мероприятие «Размещение информации о деятельности административной комиссии»

62. Решение задачи 2 «Взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении полномочий административной комиссии» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 5«Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района»:

а) административное мероприятие «Проведение совещаний административной комиссией совместно с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях»

б) административное мероприятие «Проведение выездных проверок административной комиссией совместно с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Осташковского района, по вопросам нарушений законодательства в рамках осуществляемых полномочий».

63. Выполнение каждого административного мероприятия подпрограммы 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района» оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к  настоящей муниципальной программе.

 

Глава 3 Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы

 

64. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района» составляет  0рублей.

65. Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 5 «Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице:

Таблица 5

Годы реализации муници-пальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 5«Организация деятельности административной комиссии на территории Осташковского района», руб.

Итого, руб

Задача 1

«Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, в рамках реализации государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Задача 2

«Взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении полномочий административной комиссии»

2014 г

0

0

0

2015 г

0

0

0

2016 г

0

0

0

2017 г.

0

0

0

Всего, руб.

0

0

0

 

 

Раздел IV

Обеспечивающая подпрограмма

 

Подраздел I

Обеспечение деятельности главного администратора

и администраторов муниципальной программы

 

66. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы – Администрации муниципального образования «Осташковскийрайон»  иадминистраторов муниципальной программы: администрация  МО «Осташковский район», отдела ЗАГС администрации МО «Осташковский район», выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 76 214 150,45 руб.

67. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы – Администрации МО «Осташковский район» и администраторов муниципальной программы: администрация МО «Осташковский район» и отдела ЗАГС администрации МО «Осташковский район» – по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 6.

 

 Таблица 6

 

 

Обеспечивающая подпрограмма

По годам реализации муниципальной программы, руб.

Всего,руб

2014

2015

2016

2017

1.

Обеспечение деятельности главного администратора программы и администраторов программы

19488047,44

19392066,63

19662798,40

17671237,98

76214150,45

2.

Расходы на руководство и управление главного администратора программы- администрация МО «Осташковский район»

19488047,44

19392066,63

19662798,40

17671237,98

76214150,45

3.

Расходы на руководство и управление администратора программы – администрация МО «Осташковский район»

18496709,80

18428279,73

18770478,09

16770478,09

72465945,71

4.

Расходы на руководство и управление администратора программы – отдела ЗАГС администрации МО «Осташковский район»

991337,64

963786,90

892320,21

900759,89

3748204,74

 

 

 

68. Расходы на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы – Администрации МО «Осташковскийрайон»  и администраторов муниципальной программы –администрация МО «Осташковский район» и отдела ЗАГС администрации МО «Осташковский район» по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел V

 Механизм управления и мониторинга реализацией

государственной программы

 

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

 

69. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администраторов муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администраторов муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администраторов муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и  анализ реализации  муниципальной программы.

70. Главный администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

71. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор муниципальной программы совместно с администраторами муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение.

72. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администраторов муниципальной программы.

73. Главный администратор и администраторы муниципальной программы осуществляют управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

74. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администраторов муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей при реализации муниципальной программы.

 

 

 

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

 

75. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администраторов муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администраторов муниципальной программы; 

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

76. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

77. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администраторов  о реализации муниципальной  программы;

в) отчеты главного администратора и администраторов муниципальной программы об исполнении бюджета МО «Осташковский район»;

г) другие источники.

78. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администраторов муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

79. Главный администратор муниципальной программы с использованием информации от администраторов  муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

80. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая  содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности главного администратора и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;

г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;

д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

е) оценку вклада муниципальной программы в решение вопросов социально-экономического развития МО «Осташковский район» в отчетном финансовом году.

81. В срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, главный администратор муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики и социально-экономической политики администрации МО «Осташковский район» отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

82. В срок до 05 марта года, следующего за отчетным, главный администратор муниципальной программы представляет в отдел экономики и социально-экономической политики администрации МО «Осташковский район» для формирования сводного доклада о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде.  

 

Подраздел III

 Взаимодействие главного администратора муниципальной программы 

и администраторов муниципальной программы с исполнительными органами местного самоуправления Осташковского района

при реализации муниципальной программы

 

83. Главный администратор и администраторы муниципальной программы взаимодействуют с исполнительными органами местного самоуправления МО «Осташковскийрайон»  по вопросам:

 

а) роста активности общественных институтов, появления большего числа активных субъектов экономических и общественных процессов;

б) развития информационных технологий при оказании муниципальных  услуг и межведомственном взаимодействии;

в) внедрения объективных и прозрачных принципов кадровой политики в системе исполнительных органов местного самоуправления МО «Осташковский район»;

г) достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности;

д) создания условий для обеспечения эффективной организации работы по своевременной, полной государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Осташковского района;

е) создания институциональных условий в целях создания и  наполненияэлектронного банка данных актов гражданского состояния Осташковского района;

ж)проведению комплекса общественно-политических мероприятий с целью поддержки общественных инициатив, популяризации гражданских ценностей среди населения.

 

 

 

 

Раздел VI

 Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

 

84. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

85. Внешние риски и меры по управлению ими:

 

п/п

Риск

Меры по управлению

1

Сокращение объемов ассигнований на реализацию  муниципальной программы

Акцент в муниципальной программе сделан на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей муниципальной программы и объемом ассигнований 

3

Изменение общей общественно-политической ситуации в Российской Федерации – усиление общественного протеста

Ряд мероприятий государственной программы направлен на повышение эффективности взаимодействия с общественными активистами, выстраивание эффективных взаимоотношений власти и общества, что позволит снизить уровень возможного общественного протеста на территории региона

 

86. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 85 настоящего раздела (далее – внешние риски), на достижение целей муниципальной программы и вероятности их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

 

87. Внутренние риски и меры по управлению ими:

 

п/п

Риск

Меры по управлению

1

Недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов у главного администратора и администраторов муниципальной программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий

Общий план мероприятий по реализации муниципальной программы позволит оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением. Закрепленная персональная ответственность руководителей администраторов муниципальной программы также будет стимулировать администраторов муниципальной программы к повышению уровня ответственности за реализацию закрепленных мероприятий

2

Недостаточная профессиональная компетентность сотрудников главного администратора и администраторов муниципальной программы

В рамках расходов по центральному аппарату главного администратора и администраторов муниципальной программы предусмотрены мероприятия по повышению профессиональной компетентности сотрудников

 

88. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 87 настоящего раздела, на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

 

89. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков, указанных в пункте 87настоящего раздела, являются:

- распределение обязанностей между главным администратором и администраторами муниципальной программы при ее реализации;

- осуществление мониторинга выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий муниципальной программы;

- оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей муниципальной программы при ее реализации.


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *