172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Муниципальные программы » «Муниципальная программа МО «Осташковский район» Тверской области «Экология и развитие туристической отрасли» на 2014 – 2017 годы » «Муниципальная программа МО «Осташковский район» Тверской области «Экология и развитие туристической отрасли» на 2014 – 2017 годы

«Муниципальная программа МО «Осташковский район» Тверской области «Экология и развитие туристической отрасли» на 2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Муниципальная  программа МО «Осташковский район» Тверской области

«Экология и развитие туристической отрасли»

на 2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Осташков

2015

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы МО «Осташковский район» Тверской области

Наименование муниципальной  программы              

Муниципальная программа МО «Осташковский район» Тверской области «Экология и развитие туристической отрасли» на 2014 – 2017 годы (далее – муниципальная программа)

Главный администратор муниципальной  программы

Администрация муниципального образования «Осташковский район»

Администраторы муниципальной  программы

Отдел по физической культуре, спорту, туризму и экологии администрации муниципального образования «Осташковский район»

Срок реализации

2014 - 2017 годы

Цели программы

Цель 1 «Создание благоприятных условий для развития организованного туризма на территории МО «Осташковский район»».

Цель 2 «Решение проблем Осташковского района в области экологии, посредством реализации  природоохранных мероприятий»

Подпрограммы

Подпрограмма  1 «Развитие туристической  отрасли в МО «Осташковский район».

 

Подпрограмма 2 «Экология в МО «Осташковский район».

 

Ожидаемые результаты реализации

программы

Подпрограмма 1

- увеличение доли организованных туристических групп по отношению к неорганизованным до 10;

- увеличение продвижения туристических возможностей района на туристических выставках  до 6   .

 

Подпрограмма 2

Увеличение мероприятий по улучшению экологической обстановки за счет ликвидации несанкционированных свалок, санитарных очисток, расчистки жесткой растительности по берегам водных объектов Осташковского района до 10 мероприятий.

 

 

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной  программы на 2014 - 2017 годы 3 337 359,06 руб.

2014 г. – 1 028 350,00 руб., в том числе:

подпрограмма 1 -  522 950,00 руб.;

подпрограмма 2 – 505 400,00 руб.;

 

2015 г. – 512 593,35 руб., в том числе:

подпрограмма 1 -  268 216,95 руб.;

подпрограмма 2 – 244 376,40 руб.;

 

2016 г. – 838 011,77 руб., в том числе:

подпрограмма 1 -  484 344,70 руб.;

подпрограмма 2 – 353 667,07 руб.;

 

2017 г. – 958 403,94 руб., в том числе:

подпрограмма 1 -  526 535,55 руб.;

подпрограмма 2 – 431 868,39 руб.;

 

 

 

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Как и вся Тверская область Осташковский район географически удачно расположен между Санкт – Петербургом и Москвой, сохранив эстетическую и экологическую привлекательность природы Верхневолжья, озера Селигер. Муниципальная программа «Экология и развитие туристической отрасли в муниципальном образовании МО «Осташковский район» на 2015-2017 годы» (далее - Программа) направлена на создание правовой, организационной и экономической среды, способствующей формированию современной туристической индустрии в МО «Осташковский район», потока туристов (спроса на туристические услуги) и развитию материальной базы туризма. Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном, региональном и местном  уровнях.

Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как информатизация и телекоммуникации, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления.

МО «Осташковский район» обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов местности. Это, прежде всего, уникальное природное, историческое и культурное наследие.  

Территория Осташковского района входит в границы уникального комплекса, расположенного на Валдайской возвышенности на берегах озера Селигер, у истоков рек Волги и Западной Двины. На территории района расположены 576 исторических и археологических памятников начиная с эпохи палеолита и заканчивается XIX веком, 87 памятников архитектуры федерального значения. Наличие таких объектов как озеро Селигер, Исток Волги, монастырь Нилова Пустынь. Уникальная историко-архитектурная застройка. Обилие памятников истории и культуры. Близость к Москве и Санкт --Петербургу, являющимся крупнейшими источниками туристических потоков.

Развитие туризма в Осташковском районе на основе исторических, архитектурных, культурных, религиозных и природных достопримечательностей является потенциальным источником доходов для района и может существенно улучшить его репутацию. Развитие туризма может инициировать экономическое развитие района. Проведение фестивалей, ярмарок, конференций и спортивных мероприятий. Продвижение района и привлечение городов-партнёров, расширение сотрудничества Осташковского района и соседних городов в развитии туризма. Использование природного потенциала региона. Установление контактов с туристическими агентствами России, СНГ и других стран. Привлечение инвестиций малого и среднего бизнеса в туристскую индустрию.

 

Факторы, ограничивающие развитие туризма в МО «Осташковский район»:

  • кадровый дефицит;
  • ярко выраженная сезонность туристического потока;
  • недостаточно развитая туристская инфраструктура (отсутствие гостиниц с достаточным количеством мест для размещения  туристов, высокие цены на услуги в гостиничном бизнесе, недостаточное количество организованных туристических стоянок, несоответствие по показателю «цена - качество» предоставляемых услуг в области туризма и гостиничного обслуживания населения);
  • неудовлетворительное состояние туристических объектов и дорог в историческом центре города;
  • отсутствие единой инвестиционной базы для развития объектов туризма;
  • преобладание доли неорганизованных туристов над организованными.

 

Осташковский район расположен на северо-западе Тверской области, на Валдайской возвышенности, в190 км. от Твери,360 кмот Москвы,500 кмдо Санкт-Петербурга. Район граничит с Фировским, Кувшиновским, Пеновским, Селижаровским районами Тверской области и с Новгородской областью. Площадь муниципального образования в рамках утвержденных границ 198,7 кв.км.  Административный центр – г.Осташков.

Основной чертой рельефа являются моренные холмы. На севере на его территорию заходит Валдайская моренная гряда, которая уступами спускается к озеру Селигер. Высокие холмы тянутся через Осташков и носят название Осташковская гряда.

Территория муниципального образования «Осташковский район» входит в границы уникального природного комплекса, расположенного на Валдайской возвышенности на берегах озера Селигер, у истоков рек Волги, Днепра и Западной Двины. Водная система Селигера включает более 20 обособленных плесов и озер, соединенных между собой протоками и проливами и имеет 220 островов со своими внутренними озерами и протоками. Озёра ледникового происхождения составляют важную черту ландшафта. Главная достопримечательность края – озеро Селигер, самое крупное в области и одно из крупнейших в Европе. Его площадь 260 кв. км, в том числе под островами – 38 кв. км. Длина озера66 км, длина береговой линии528 км., средняя глубина около6 м, а максимальная24 м. Это многоплесовое озеро с изрезанной береговой линией. Оно распадается на длинные, вытянутые заливы – плесы: Осташковский, Селижаровский, Троицкий, Кравотынский, Полоновский и Березовский. Отдельные части озера имеют самостоятельные названия (Серемо, Глубокое, Святое, Величко и другие). На Селигере 160 островов, крупнейший из них – остров Хачин. Из Селигера вытекает река Селижаровка, впадающая в Волгу, исток которой находится в42 кмот Осташкова, у села Волговерховье. Впадает в Селигер 410 рек и ручьёв. Озёра имеют богатую и разнообразную фауну. Исключительная красота берегов Селигера привлекает сюда туристов.

Город Осташков находится на южном побережье Селигера. Население сельской местности сосредоточено в основном по берегам рек и озёр. Плотность населения, как и в других западных районах, невысока – 2,7 человека на кв. км. Промышленность сосредоточена главным образом в Осташкове. Край активно посещается туристами.

Климат Селигера и его окрестностей мягкий и влажный. Среднегодовая  температура воздуха  + 40 С. Среднегодовое количество осадков – около600 ммнаибольшее количество осадков выпадает в июле.

На территории района находятся 15 сапропелевых и 22 торфяных месторождения, которые могут быть использованы в лечебных целях.

Порядка 15 - 16 % территории муниципального образования занято памятниками природы и заказниками регионального значения, наиболее крупные: исток р. Волга, муравьиные заказники Полновский  и Селигерский, о-в Хачин, Троеручица, Лежнево, заказник дикорастущих лекарственных трав «Уревы», лесной массив в р-не д. Щебериха, система озер Большое Щучье, Мошное, Боровое, оз. Стерж, оз. Сиг.

На территории муниципального образования расположены 576 исторических и археологических памятников начиная с эпохи палеолита и заканчивая XIX веком, 87 памятников архитектуры федерального значения, в т.ч. в городе.

Проблемы:

Образование несанкционированных свалок и навалов мусора

С каждым годом увеличивается поток туристов и таким образом возрастает рекреационная нагрузка на Осташковский район. Возрастание рекреационной нагрузки ведет к  увеличению количества твердых бытовых отходов, как от организованных, так и от неорганизованных туристов. Организованные группы туристов располагаются на тур.базах, домах отдыха и других объектах рекреации или встают организованным палаточным лагерем на территории Осташковского района. Гораздо сложнее ситуация с неорганизованными туристами, поскольку невозможно проследить за тем, каким образом у них решается вопрос со сбором, транспортировкой и утилизацией отходов.

В результате деятельности как организованных, так и неорганизованных туристов могут возникать несанкционированные свалки и навалы мусора. Наиболее проблемными, в этом отношении, являются территории Сорожского, Ботовского, Мошенского и Свапущенского сельских поселений. Это связано, прежде всего, с тем, что данные территории, исторически несут на себе наибольшую рекреационную нагрузку: на данных территориях располагается большое количество объектов рекреации и довольно большой поток туристов.

         Несмотря на усилия глав сельских поселений по ликвидации данных свалок и навалов мусора, на территории района по прежнему возникают территории, требующие экологического оздоровления. Решать данную проблему необходимо системно, с привлечением специальной техники, оборудования, а также необходимых средств. Для экологического оздоровления наиболее загрязненных территорий Осташковского района, необходимо не только ликвидировать несанкционированные свалки и навалы мусора, но и принять ряд мер по предупреждению загрязнения данных территорий в дальнейшем, таких как установка емкостей для сбора мусора, выставление информационных аншлагов и т.д.

Именно такой, системный подход используется в данной Программе и предполагает выявление наиболее загрязненных территорий Осташковского района и проведение мероприятий по их экологическому оздоровлению.

Недостаточное количество мероприятий, направленных на повышение экологической культуры населения

Конкурсы, семинары, выставки, презентации в области экологии положительно влияют на повышение уровня экологической культуры населения, способствуют формированию экологического сознания и выполняют воспитательную функцию. Данная Программа предусматривает поддержку данных мероприятий уже существующих в Осташковском районе, а также создание новых.

 

 

 

Подраздел II

Цели муниципальной программы

Цель 1 «Создание благоприятных условий для развития организованного туризма на территории МО «Осташковский район»».

Показатели

- Определение перспектив развития туризма разработка механизмов привлечения инвестиций в индустрию туризма.

- Популяризация туристских возможностей района привлечение в район туристов и экскурсантов ознакомление с возможностями.

- Выявление нелегальных объектов рекреации, информационная помощь объектам рекреации.

- Количество туристов, въехавших на территорию Тверской области.

- Имеджевая реклама Осташковского района.

- Повышение информированности населения района и туристов о наиболее значимых мероприятиях территории.

Цель 2 «Решение проблем Осташковского района в области экологии, посредством реализации  природоохранных мероприятий»

Показатели

- Решение проблем Осташковского района в области экологии, посредством реализации  природоохранных мероприятий.

- Организация и  благоустройство водоохранной, прибрежной и прилегающей к озеру Селигер территории.

-  Охрана  благоприятного состояния окружающей среды, защита экологических прав населения и сохранения здоровья.

- Пропаганда экологических знаний, формирование экологической культуры, воспитание гражданской ответственности за состояние.

- Повышение экологической культуры учащихся и населения МО "Осташковский район".

- Общая характеристика состояния экологии в МО "Осташковский район".

Подраздел III

Подпрограммы

 

Подпрограмма  1 «Развитие туристической  отрасли в МО «Осташковский район».

Глава 1. Задачи подпрограммы

Задача подпрограммы 1. Позиционирование МО «Осташковский район»,  как района благоприятного для отдыха, развития туризма  и инвестирования.

Перечень показателей, характеризующих решение задачи подпрограммы:

- Определение  перспектив развития  туризма разработка механизмов привлечения инвестиций в индустрию туризма.

- Популяризация туристских возможностей района привлечение в район туристов и экскурсантов ознакомление с возможностями расширения рамок деятельности туристских фирм по приему туристов и экскурсантов на территории района.

- Выявление нелегальных объектов рекреации, информационная помощь объектам рекреации.

Задача подпрограммы 2.  Создание условий для развития туристской индустрии в  МО «Осташковский район

Перечень показателей, характеризующих решение задачи подпрограммы:

- Количество туристов, въехавших на территорию Тверской области.

- Имеджевая реклама Осташковского района.

- Повышение информированности населения района и туристов о наиболее значимых мероприятиях территории. Привлечение туристов на территорию.

 

Глава 2. Мероприятия подпрограммы.

Решение задачи 1. «Позиционирование МО «Осташковский район»,  как района благоприятного для отдыха, развития туризма  и инвестирования» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:

Мероприятия:

- Создание благоприятного имиджа района и развитие сферы туризма.

- Создание межведомственной комиссии при администрации МО «Осташковский район» по легализации работы объектов рекреации, в том числе турбаз, баз отдыха, пляжей, баз стоянок маломерных судов.

- Информационное обеспечение развития туризма.

- Формирование ежегодного единого событийного календаря мероприятий района.

Решение задачи 2 «Создание условий для развития туристской индустрии в  МО «Осташковский район» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:

- Информационное обеспечение развития туризма.

 

Подпрограмма 2. «Экология в МО «Осташковский район»

Задача подпрограммы 1. Улучшение экологической обстановки

Перечень показателей, характеризующих решение задачи подпрограммы:

- Решение проблем Осташковского района в области экологии, посредством реализации  природоохранных мероприятий,

- Организация и  благоустройство водоохранной, прибрежной и прилегающей к озеру Селигер территории,

- Охрана  благоприятного состояния окружающей среды, защита экологических прав населения и сохранения здоровья.

Задача подпрограммы 2.  Обеспечение устойчивого развития МО "Осташковский район"

Перечень показателей, характеризующих решение задачи подпрограммы:

- Пропаганда экологических знаний, формирование экологической культуры, воспитание гражданской ответственности за состояние окружающей среды

- Повышение экологической культуры учащихся и населения МО "Осташковский район"

- Общая характеристика состояния экологии в МО "Осташковский район"

Глава 2. Мероприятия подпрограммы.

Решение задачи 1. Улучшение экологической обстановки осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:

- Экологическое оздоровление  среды и устойчивое развитие территории Осташковского района

- Создание комиссии по вопросам экологии

Решение задачи 2. Обеспечение устойчивого развития МО "Осташковский район"

- Пропаганда экологических знаний, формирование экологической культуры, воспитание гражданской ответственности за состояние окружающей среды

- Составление экологического паспорта МО "Осташковский район"

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью  показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной  программе

 

 

Глава 3

         Общий объем бюджетных  ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 1 802 047,20 руб.

         Общий объем бюджетных  ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 1 535 311,86     

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 и 2  по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Развитие туристической  отрасли в МО «Осташковский район» (рублей).

 

Итого,

рублей

Задача 1

«Позиционирование МО «Осташковский район», как района благоприятного для отдыха, развития туризма и инвестирования»

Задача 2

«Создание условий для развития туристской индустрии в  МО «Осташковский район»

 

2014 г.

342 950,00

180 000,00

522 950,00

2015 г.

138 216,95

130 000,00

268 216,95

2016 г.

287 764,70

196 580,00

484 344,70

2017 г.

300 426,15

226 109,40

526 535,55

ИТОГО по подпрограмме

1 069 357,80

732 689,40

1 802 047,20

 

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Экология в МО «Осташковский район» (рублей)

 

Итого,

рублей

Задача 1

«Улучшение экологической обстановки»

Задача 2

«Обеспечение устойчивого развития МО «Осташковский район»

2014 г.

497 400,00

8 000,00

505 400,00

2015 г.

235 968,40

8 408,00

244 376,40

2016 г.

344 863,90

8 803,17

353 667,07

2017 г.

422 677,89

9 190,50

431 868,39

ИТОГО по подпрограмме

1 500 910,19

34 401,67

1 535 311,86

ВСЕГО  по программе

2 570 267,99

767 091,07

3 337 359,06

 

Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы.

Сроки реализации Программы: 2014-2017 годы.

 

Раздел 6. Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

 

Подраздел 1

Управление реализацией муниципальной программы

а) Администрация МО «Осташковский район» является главным распорядителем средств бюджета МО «Осташковский район»  в реализации программы.

б) В реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие администрация МО «Осташковский район» как главный администратор муниципальной программы, учреждения культуры Осташковского района, предприятия и организации, предоставляющие услуги в сфере туризма. Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии с законодательством.

в) Администрация МО «Осташковский район» осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

г) Ежегодно в срок до 15 января администрация МО «Осташковский район» осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы и обеспечивает его утверждение главой МО «Осташковский район».

д) Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между ответственными исполнителями муниципальной программы.

Подраздел 2

Мониторинг реализации муниципальной программы

 Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы; 

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения исполнителями главного администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Администратор формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

В срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, Администрация МО «Осташковский район» представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации МО «Осташковский район», отдел по экономики и социально – экономической политики администрации МО «Осташковский район».

Финансовый отдел администрации МО «Осташковский район» проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет:

а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.

Отдел экономики и социально – экономической политики администрации МО «Осташковский район», проводит экспертизу отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Администрация МО «Осташковский район» дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.

 

 

 

Формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы

 

В срок до 5 марта года, следующего за отчетным годом, Администрация МО «Осташковский район» представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе в отдел экономики администрации МО «Осташковский район» согласно приложению 2 к Программе, для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в год.

       Администрация МО «Осташковский район» в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект постановления администрации района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, и представляет его в установленном порядке на утверждение.

В срок до 27 марта года, следующего за отчетным годом, отдел по экономики и социально – экономической политики администрации МО «Осташковский район», обеспечивает рассмотрение и утверждение местной администрацией проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Подраздел 3

Внесение изменений в муниципальную программу

Внесение изменений в муниципальную программу утверждается   постановлением   администрации района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу). 

Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:

а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет муниципального образования Тверской области;

в) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;

г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или мероприятий подпрограммы;

д) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;

е) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета, бюджета  Тверской области и других источников на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;

ж) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета     на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;

з) иные изменения, не затрагивающие финансирование муниципальной программы.

и) ежегодное уточнение объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета муниципального образования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Раздел 7

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией МО «Осташковский район» с помощью следующих критериев:

а) критерий эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

б) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

в) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы в отчетном периоде.

 

Раздел 8

Анализ рисков реализации муниципальной программы

и меры по управлению рисками

 

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

 Внутренними рисками реализации муниципальной программы являются:

а) отсутствие профессионального  менеджмента;

б) недостаточная квалификация отдельных работников учреждений – исполнителей программы.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) повышение квалификации работников редакции

Внешними рисками реализации государственной программы являются:

б) изменение финансирования;

Способом ограничения внешних рисков является:

а) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

б) контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

в) непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы;

г) информирование населения МО «Осташковский район» о ходе реализации муниципальной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется Администрацией на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

 

 

 

 


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *