172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы» » Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

Муниципальная программа МО «Осташковский район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

МО «Осташковский  район»

 

 

«Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Осташков

2014г.


ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

Главный администратор муниципальной программы

Администрация МО «Осташковский  район»

Администраторы муниципальной программы

Отдел строительства и ЖКХ администрации МО «Осташковский  район»,

Отдел образования и молодежной политики администрации МО «Осташковский район»,

Отдел по делам культуры администрации МО «Осташковский район»,

Отдел по физической культуре, спорту, туризму и экологии.

Срок реализации муниципальной программы

2015-2018г.г.

Цели муниципальной программы

1. Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории МО «Осташковский район».

2. Создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы МО «Осташковский район» на энергосберегающий путь развития.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере»

Подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда»

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;

- экономия потребления воды в муниципальных учреждениях;

- наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях актов энергетических обследований и энергетических паспортов на уровне 100 процентов от общего количества учреждений;

- повышение заинтересованности в энергосбережении.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

руб.

Годы реализации программы

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

577510,0

1467500,0

1984350,0

1615900,0

5645260,0

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере»

577510,0

900000,0

1170000,0

0

2647510,0

Подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда»

0

567500,0

814350,0

1615900,0

2997750,0

               

 


Раздел I

Общая  характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Площадь муниципального образования «Осташковский район» - 3217,7 км2. Площадь городской территории 1292га. На территории муниципального образования «Осташковский район» по состоянию на 01.01.2014г. проживает 23,0 тыс. человек, в т.ч. городское население – 17,1 тыс. человек, сельское население – 5,9 тыс. человек.

В соответствии с административным делением в состав муниципального образования «Осташковский район»  входят: 1 городское поселение, 10 сельских поселений:

- Городское поселение — город Осташков;
- Ботовское сельское поселение;
- Ждановское сельское поселение;
- Залучьенское сельское поселение;
- Замошское сельское поселение;
- Мошенское сельское поселение;
- Свапущенское сельское поселение;
- Святосельское сельское поселение;
- Сиговское сельское поселение;
- Сорожское сельское поселение;
- Хитинское сельское поселение.

Суммарная выработка котельных отапливающих жилой фонд, объекты социально-бытовой сферы и производящих тепловую энергию для промышленных целей составляет 156,9 Гкал/час. Для приготовления пищи используется природный и сжиженный газ и электроэнергия. Население использует для отопления дрова, каменный уголь, электроэнергию и природный газ.

Жилой фонд города Осташков составляет 388,7тыс.м2, в старой части города преобладает застройка одноэтажных и двухэтажных домов, современные жилые микрорайоны – пятиэтажные дома.

Жилой фонд сельских населенных пунктов 53,3тыс.м2.

 

В настоящее время обеспеченность многоквартирных домов централизованными коммунальными ресурсами значительно превышает обеспеченность данных домов приборами учета.

В целом при Осташковскому району наблюдается недостаток приборов учёта коммунальных ресурсов. Большая часть из них установлена на объектах бюджетной сферы. Информация по установленным средствам учёта представлена в таблице 1 и на рис.1.

Как видно из представленной таблицы только узлы учёта электроэнергии присутствуют на всех объектах. Многие объекты не оснащены в должной мере счётчиками тепловой энергии и холодной воды, что отрицательно сказывается на учёте энергоресурсов, а в случае оплаты за энергоносители по нормативам идёт завышение платежей.

Таблица 1

Доля энергоресурсов, за которые осуществляется расчёт по показаниям приборов учета (по состоянию на 15.12.2014г.)

 

Энергоресурс

Электроэнергия

Тепловая энергия

Горячая вода

Холодная вода

Доля

100%

91%

100%

88%

 

 

 

 

Состояние газификации муниципального образования «Осташковский район» на данном этапе развития района не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. 

В настоящее время газоснабжение потребителей города и сельских населенных пунктов, наряду с проводимой газификацией, продолжает осуществляться и сжиженным газом.

Газ доставляется потребителям  Осташковского района автомобильным транспортом. Газ используется на индивидуально-бытовые нужды населения. Распределение газа производится от емкостных установок в многоэтажном фонде и от баллонных установок в индивидуальном. Эксплуатация газового хозяйства МО «Осташковский район» осуществляется филиалом ОАО «Газпром газораспределение Тверь» в г.Осташкове.

На 15.12.2014г. по муниципальному образованию «Осташковский район»  газифицировано природным газом в г.Осташков 100 многоквартирных домов (5822 квартиры),  371 индивидуальный жилой дом и 48 хозяйствующих субъектов. В  сельских населенных пунктах Осташковского района до настоящего времени практически не подключены потребители природного газа. Как следствие, сдерживание развития экономики МО «Осташковский район», в первую очередь перерабатывающей промышленности, малого бизнеса, социальной сферы и ЖКХ.

Значительный износ сетей передачи энергоносителей, а также значительные непроизводственные затраты, связанные хищением энергии приводят к тому, что доля потерь энергоресурсов – значительна. В первую очередь потери относятся к системам электроснабжения.

Потери электрической энергии значительны в первую очередь в системах распределительных сетей 0,4 кВ. Это связано как с использованием обладающих значительными потерями алюминиевых проводов, соединённых скрутками, так и с доступностью этих сетей для несанкционированного подключения. В таблице 2 приведена структура потерь по Осташковскому району в сетях напряжения 10 кВ.

Таблица 2

Структура потерь в сетях 10/0,4 кВ

№ п/п

Параметр

Напряжение, кВ

Потери электроэнергии

% от отпуска в сеть

Структура потерь, %

1

Условно-постоянные потери:

10,5

1,98%

9,49%

Трансформаторы (хх)

1,98%

9,49%

2

Нагрузочные потери:

10,5

4,96%

23,76%

ЛЭП

4,32%

20,71%

Трансформаторы (кз)

0,64%

3,06%

3

Суммарные по СН2

10,5

6,94%

 

4

Потери в сети 0,4 кВ

0,4

14,46%

64,43%

5

Внутридомовые

0,4

0,00%

0,00%

6

Измерительные приборы

0,4

0,08%

0,34%

7

Собственные нужды

0,4

0,00%

0,00%

8

Суммарные по НН

0,4

14,54%

 

9

Потери из-за погрешности электросчетчиков

 

0,41%

1,97%

 

Как видно из представленной таблицы, на потери в сетях 0,4 кВ приходится около 14,5% от отпуска в сеть, что выше нормированных Министерством энергетики 14%. Это связано, в первую очередь с высокой долей коммерческих потерь, на снижение которых должны быть направлены специальные мероприятия.

В большинстве зданий в местах коллективного пользования используются лампы накаливания (ЛН), которые работают постоянно вне зависимости от естественного освещения и присутствия людей в помещениях. Лампы накаливания имеют низкую энергетическую эффективность, низкую световую отдачу и самый низкий срок службы (до 1000 ч).

В некоторых местах установлены люминесцентные светильники старой конструкции (с низким КПД).

Предлагается постепенно, по мере проведения ремонтных работ в системах освещения зданий заменить осветительные установки на энергоэффективные.

Рекомендуется провести замену ламп накаливания на компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) которые имеют в 8 ÷ 10 раз больший срок службы и в 5 раз большую световую отдачу, чем ЛН. Благодаря наличию резьбового цоколя интегрированные КЛЛ могут напрямую заменять ЛН в существующих светильниках. Диапазон цветовой температуры КЛЛ от 2700 до 6000 К дает возможность создавать свет разного спектрального состава (теплый, естественный, белый, дневной), тем самым позволяет разнообразить и обогатить цветную палитру любого помещения.

Применение высокоэффективных люминесцентных светильников с повышенным КПД, рациональной кривой сил света и низкими потерями мощности в электронной пускорегулирующей аппаратуре вместо существующих физически и морально изношенных светильников позволит существенно снизить установленную мощность ОУ.

Экономический эффект

Годовая экономия электроэнергии при замене ламп накаливания на КЛЛ ∆Wгод-ис определяется по формуле:

Wгод-ис = ∆Р · Тгод · kс = (рЛНрКЛЛ) · N · Тгод · kс = 32·7300·2300·0,67 = 359 977,6 кВт·ч

где    ∆Р – снижение установленной мощности источников света;

         Тгод – годовое число часов работы ОУ;

         kс – коэффициент спроса максимума нагрузки;

         рЛН – единичная мощность ЛН;

         рКЛЛ – единичная мощность КЛЛ;

         N – количество ламп.

Годовая экономия финансовых затрат определяется по формуле:

Эгод = ∆Wгод-ис · ц = 359 977,6 · 2,61 = 939,542 тыс. руб.

где    ц – тариф на электроэнергию (на момент обследования), руб./кВт∙ч.

Срок окупаемости мероприятия, без учета эксплуатационных затрат на замену ЛН

Ток = З / Эгод = 2000 тыс.рублей / 939,542 тыс.рублей = 2,13 года

 

Замена обычных ЛЛ 40 Вт со световой отдачей 60 ÷ 75 лм/Вт на энергоэкономичные 36 Вт со световой отдачей до 93 лм/Вт, позволит снизить установленную мощность в 1,3 раза.

Настоящая Программа разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее закон № 261-ФЗ);

- Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Приказом Минэкономразвития России от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

При разработке настоящей Программы во внимание также были приняты:

- План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (утвержден Распоряжением Правительства РФ от 01.12.2009 № 1830-р)

- Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства»;

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 215-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;

- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1220 «Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»;

- Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;

- Постановление Правительства РФ от 01.06.2010 № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования»;

- Приказ Минэнерго России от 30.06.2014г. №400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

 

Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе района является актуальным и необходимым условием нормального функционирования хозяйства, так как повышение эффективности использования ТЭР, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР так и финансовых  ресурсов.

 

 

Подраздел II

Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

 

Анализ функционирования хозяйства района показывает, что основные потери ТЭР наблюдаются при транспортировке, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии и воды, при оказании жилищно-коммунальных услуг. Нерациональное использование и потери энергии и воды приводят к потерям до 30-40% тепловой энергии, до 45% электрической энергии и 35-40 % воды. Соответственно это приводит:

-к росту тарифного давления на жилищно-коммунальный комплекс и население района;

- росту «финансовой нагрузки» на бюджет района;

- приводит к ухудшению экологической обстановки.

Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребление ТЭР за счет внедрения в районное хозяйство предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР во всех элементах районного хозяйства, при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве ТЭР ЖКХ, промышленности, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования районного  хозяйства.

 

Раздел II

Цели муниципальной программы

 

Основными целями программы являются:

1. Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории МО «Осташковский район».

2. Создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы МО «Осташковский район» на энергосберегающий путь развития.

 

Показателями, характеризующими достижение целей муниципальной программы, являются:

-  Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

- Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

-  Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования

- Количество заключенных энергосервисных контрактов

 

Раздел III

Подпрограммы

 

Реализация  муниципальной программы «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы» достигается посредством выполнения следующей подпрограммы:

 

Подпрограмма 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере»

 

Подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда»

 

 

Подпрограмма 1

 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 в бюджетной сфере»

 

Выполнение Подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере» осуществляется посредством решения следующих задач, в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

 

1. Создание условий для повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере.

2. Повышение заинтересованности в энергосбережении.

3. Информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

- Доля расходов бюджета на тепло-, электро- и водоснабжение муниципальных учреждений в составе бюджета района.

 

Показатель, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

- Доля муниципальных учреждений, прошедших энергетические обследования.

 

Показатель, с помощью которого оценивается решение задачи 3 Подпрограммы, является:

- Доля населения, которому известно о принимаемых мерах по повышению энергосбережения и энергетической эффективности.

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения административного мероприятия:

- Проведение мониторинга потребления тепло- и электроэнергии в учреждениях социальной сферы

и мероприятий Подпрограммы:

- Проведение энергетических обследований  муниципальных учреждений

- Установка окон ПВХ в учреждениях образования

 

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

- Заключение энергосервисных контрактов;

- Проведение семинаров по теме энергосбережения и энергоэффективности в бюджетных учреждениях.

 

         Решение задачи 3 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

- Повышение уровня знаний специалистов по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности;

- Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, направленных на расширение знаний учащихся по вопросам энергетической эффективности.

 

         Решение задачи 4 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

- Установка окон ПВХ в учреждениях образования

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет 2647510 руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 настоящей Подпрограммы:

Таблица 1

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2015

2016

2017

2018

Задача 1

Создание условий для повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере

2647510,0

577510,0

900000,0

1170000,0

0

Административное мероприятие 1

Проведение мониторинга потребления тепло- и электроэнергии в учреждениях социальной сферы

0

0

0

0

0

Мероприятие 1

Проведение энергетических обследований  муниципальных учреждений, средства муниципальных учреждений

2520000,0

450000,0

900000,0

1170000,0

0

Мероприятие 2

Установка окон ПВХ в учреждениях образования, средства учреждений образования

127510,0

127510,0

0

0

0

Задача 2

Повышение заинтересованности в энергосбережении

 

 

 

 

 

Административное мероприятие 1

Заключение энергосервисных контрактов

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 2

Проведение семинаров по теме энергосбережения и энергоэффективности в бюджетных учреждениях

0

0

0

0

0

Задача 3

Информационное и кадровое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 1 Повышение уровня знаний специалистов по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 2 Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, направленных на расширение знаний учащихся по вопросам энергетической эффективности

0

0

0

0

0

ВСЕГО

2647510,0

577510,0

900000,0

1170000,0

0

 


Подпрограмма 2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда»

 

Выполнение Подпрограммы 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда» осуществляется посредством решения следующих задач, в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

 

1. Создание условий для повышения энергетической эффективности в  жилищном фонде.

2. Повышение заинтересованности населения в энергосбережении.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

- Количество многоквартирных домов, в местах коллективного пользования которых установлены энергоэффективные светильники.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

- Доля населения района, охваченного мероприятиями информационного характера по вопросам энергосбережения.

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

- Установка энергоэффективных светильников в местах коллективного пользования многоквартирных домов.

- Установка приборов учета тепловой энергии на объектах многоквартирного жилищного фонда.

 

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения административного мероприятия:

- Пропаганда энергосбережения среди населения.

- Проведение мониторинга потребления энергоресурсов на объектах многоквартирного жилищного фонда.

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

 

Общий объем средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет 2997750,0 руб.

Объем средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 настоящей Подпрограммы:

Таблица 1

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2015

2016

2017

2018

Задача 1

Создание условий для повышения энергетической эффективности в  жилищном фонде

2997750,0

0

567500,0

814350,0

1615900,0

Мероприятие  1

Установка энергоэффективных светильников в местах коллективного пользования, средства управляющих компаний

1107750,0

0

297500,0

364350,0

445900,0

Мероприятие  2

Установка приборов учета тепловой энергии на объектах многоквартирного жилищного фонда, средства бюджетов поселений

1890000,0

0

270000,0

450000,0

1170000,0

Задача 2

Повышение заинтересованности населения в энергосбережении

 

0

0

0

0

0

Административное мероприятие  Пропаганда энергосбережения среди населения

 

0

0

0

0

0

Административное мероприятие

Проведение мониторинга потребления  энергоресурсов на объектах многоквартирного жилищного фонда

0

0

0

0

0

ВСЕГО

2997750,0

0

567500,0

841350,0

1615900,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикаторы целевых показателей муниципальной программы

«Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

№ пп

Общие сведения

Единица измерения

 

 

 

 

 

2015

2016

2017

2018

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1

Расход ТЭ бюджетным учреждением (далее – БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал

4807,28

4677,48344

4590,9524

4461,1558

 

2

Площадь бюджетных учреждений, в которых расчеты за ТЭ осуществляются с использованием приборов учета

кв.м.

24758,1

24758,1

24758,1

24758,1

 

3

Расход ТЭ бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

Гкал

0

0

0

0

 

4

Площадь  бюджетных учреждений, в которых расчеты за ТЭ осуществляются с применением расчетных способов

кв.м.

0

0

0

0

 

5

Расход воды на снабжение  бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

куб.м

12405,95

12219,86

12120,61

12033,77

 

6

Численность сотрудников бюджетных учреждений, в котором расходы воды осуществляются с использованием приборов учета

чел.

1577

1577

1577

1577

 

7

Расход воды на снабжение  бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

куб.м

0

0

0

0

 

8

Численность сотрудников  бюджетных учреждений, в которых расходы воды осуществляются с применением расчетных способов

чел.

0

0

0

0

 

9

Расход ЭЭ на обеспечение  бюджетных учреждений , расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

тыс.кВтч

335

328,3

319,925

312,555

 

10

Площадь  бюджетных учреждений , в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета

кв.м.

24758,1

24758,1

24758,1

24758,1

 

11

Расход ЭЭ на обеспечение  бюджетных учреждений , расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

кВтч

0

0

0

0

 

12

Площадь  бюджетных учреждений , в котором расчеты за ЭЭ осуществляются с применением расчетного способа

кв.м.

0

0

0

0

 

13

Объем природного газа, потребляемого (используемого)  бюджетными учреждениями  МО

тыс. куб.м.

55

55

54

54

 

14

Объем природного газа, потребляемого (используемого)  бюджетных учреждений , расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета

тыс. куб.м.

55

55

54

54

 

15

Бюджет МО

тыс. руб.

519037,1

542757,1

569383,7

600525,9

 

16

Расходы бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами  бюджетных учреждений

тыс.руб.

47465,6

46753,6

46563,8

46516,3

 
 

17

Расходы МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

тыс.руб.

0

0

0

0

 
 

18

Общее количество  бюджетных учреждений

ед.

26

26

26

26

 

19

Количество  бюджетных учреждений , в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

ед.

5

15

26

26

 

20

Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками

ед.

0

0

1

1

 

21

Общее количество муниципальных заказчиков

ед.

0

0

2

2

 

22

Количество муниципальных заказчиков, заключившх энергосервисные договоры (контракты)

ед.

0

0

1

2

 

23

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

тыс. кВтч

15930,2

15452,3

15111,4

14595,2

 

24

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

тыс. кВтч

0

0

0

0

 

25

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета

тыс. кВтч

15930,2

15452,3

15111,4

14595,2

 

26

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

Гкал

73781,3

72527,0

69620,0

67960,0

 

27

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

Гкал

67288,5

67827,3

68123,2

67960,0

 

28

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

тыс. куб.м.

539,5

529,8

507,1

496,1

 

29

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета

тыс. куб.м.

477,2

481,9

486,7

491,5

 

30

Объем воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета

тыс. куб.м.

118,69

249,0

400,6

461,4

 

31

Число многоквартирных жилых домов на территории МО

ед.

723

724

726

726

 

32

Число многоквартирных жилых домов на территории МО, в отношении которых проведено энергетическое обследование

ед.

0

384

595

726

 

33

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ТЭ осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

тыс. кв.м.

558,92

582,43

604,23

622,92

 

34

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ТЭ осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления)

тыс. кв.м.

55,28

34,05

14,57

0

 
 

35

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за воду осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

тыс. кв.м.

540,49

530,0

574,0

622,92

 

36

Площадь жилых домов, где расчеты за воду осуществляют с применением расчетных способов (нормативов потребления)

тыс. кв.м.

73,71

55,48

30,9

0

 

37

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета)

тыс. кв.м.

614,2

616,48

618,8

622,92

 

38

Площадь жилых домов на территории МО, где расчеты за ЭЭ осуществляют с применением расчетных способов (нормативов потребления)

тыс. кв.м.

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Расчет целевых показателей муниципальной программы «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности

муниципального образования «Осташковский район» на 2015-2018 годы»

 

№ п.

Наименование показателей

Единица измерения

Расчетная формула

Значения целевых показателей

2015

2016

2017

2018

 

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

Группа А. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

А.1.

Удельный расход ТЭ бюджетного учреждения (далее – БУ) на1 кв. метробщей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

Гкал/кв.м.

п1/п2

0,194

0,189

0,185

0,180

 

 

А.2.

Удельный расход ТЭ БУ на1 кв. метробщей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов

Гкал/кв.м.

п3/п4

0

0

0

0

 

 

А.3

Изменение удельного расхода ТЭ БУ общей площади, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 кв.м.

Гкал/кв.м.

А.1.(n+1) - А.1.(n)

-0,005

-0,003

-0,005

 

 

 

А.4.

Изменение удельного расхода ТЭ БУобщей площади, расчеты за которую осуществляются с применением расчетным способом на 1 кв.м.

Гкал/кв.м.

А.2.(n+1) - А.2.(n)

0

0

0

 

 

 

А.6.

Изменение отношения удельного расхода ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

-

А.2./А.1.

0

0

0

0

 

 

А.7.

Удельный расход воды на снабжение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.

куб.м./чел.

п5/п6

7,867

7,749

7,686

7,631

 

 

А.8.

Удельный расход воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.

куб.м./чел.

п7/п8

0

0

0

0

 

 

А.9.

Изменение удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.

куб.м./чел.

А.7.(n+1) - А.7.(n)

-0,118

-0,063

-0,055

 

 

 

А.10.

Изменение удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.

куб.м./чел.

А.8.(n+1) - А.8.(n)

0

0

0

 

 

 

А.11.

Изменение отношения удельного расхода воды на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

-

А.8./А.7.

0

0

0

0

 

 

А.12.

Удельный расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.

кВтч/чел

п9/п10

0,014

0,013

0,013

0,013

 

 

А.13.

Удельный расход ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.

кВтч/чел

п11/п12

0

0

0

0

 

 

А.14.

Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета на 1 чел.

кВтч/чел

А.12.(n+1) - А.12.(n)

-0,00027062

-0,0003383

-0,0002977

 

 

 

А.15.

Изменение удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов на 1 чел.

кВтч/чел

А.13.(n+1) - А.13.(n)

0

0

0

 

 

 

А.16.

Изменение отношения удельного расхода ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу ЭЭ на обеспечение БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета

-

А.13./А.12.

0

0

0

0

 

 

А.17.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО

%

 (п9/п9+п11)* 100%

100%

100%

100%

100%

 

 

А.18.

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО

%

п1/(п1+п3)* 100%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

 

А.19.

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО

%

п5/(п5+п7)* 100%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

 

 

А.20.

Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО

-

(п14/п13)*100%

100%

100%

100%

100%

 

 

А.23.

Доля расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

%

(п17/п15)* 100%

0%

0%

0%

0%

 

 

А.24.

Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива

тыс.руб.

А.23.(n+1) - А.23.(n)

0%

0%

0%

 

 

 

А.25.

Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование

%

п19/п18

19,23%

57,69%

100,00%

100,00%

 

 

А.26.

Число энергосервисных договоров, заключенных муниципальными заказчиками

шт.

п20

0

0

1

1

 

 

А.27.

Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры

%

п22/п21

0,00%

0,00%

50,00%

100,00%

 

 

Группа В. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

В.2.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО

%

(п24/п23)*100%

0%

0%

0%

0%

 

 

В.3.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

%

(п25/п23)*100%

100%

100%

100%

100%

 

 

В.5.

Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО

%

(п27/п26)*100%

91,20%

93,52%

97,85%

100,00%

 

 

В.7.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартиных домах на территории МО

%

(п29/п28)*100%

88,45%

90,95%

95,97%

99,07%

 

 

В.8.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО

%

(п30/п28)*100%

22,00%

47,00%

79,00%

93,00%

 

 

В.11.

Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее – ЭО)

шт.

п31

723

724

726

726

 

 

В.12.

Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов

%

(п32/п31)*100%

0,00%

53,00%

82,00%

100,00%

 

 

 

 

 

 


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *