172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »


289 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

«__» _______ ____ года д. СОРОГА № ___

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Сорожское сельское поселение»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Сорожское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.

3. Разместить Административный регламент на сайте администрации муниципального образования «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostashkov-seliger.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
«Сорожское сельское поселение» Т. А. Аракасова

 

 

 

Приложение
к постановлению главы
МО «Сорожское сельское поселение»
от __.__._____ г. № __


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения » (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Сорожское сельское поселение», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Сорожское сельское поселение», непосредственно специалистом администрации МО «Сорожское сельское поселение», ответственным за подготовку и выдачу согласования на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, по адресу: д. Сорога д. 117 Осташковского района Тверской области.
Сотрудник администрации МО «Сорожское сельское поселение», осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несет установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Комитетом по охране историко-культурного наследия Тверской области, Осташковским филиалом ГУП «Тверское областное БТИ», органами Росреестра, органами Роспотребнадзора.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации МО «Сорожское сельское поселение» (далее – администрации), сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

 


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования
к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Получатели муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, собственникам жилых помещений.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – «представители заявителей»).
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
г) технический паспорт переустраиваемого и (или) пепепланируемого жилого помещения;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.4.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5. Требования, предъявляемые к документам.
2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.5.2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5.3. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты).
2.5.4. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив администрации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие документов необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных подпунктом 2.4.1. пункта 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим административным регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Сорожское сельское поселение» и настоящим Административным регламентом.

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostashkov-seliger.ru), в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.11. Информирование при личном обращении.
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.12. Телефонная консультация.
2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostashkov-seliger.ru) размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).
2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Сорожское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Сорожское сельское поселение».

Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.
2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов;
в) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) подготовка результата муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.3. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в администрацию МО «Сорожское сельское поселение» (далее – администрация).
3.3.2. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.3.3. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием документов.
3.4.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении 2 настоящего административного регламента.
Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента, специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.5. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилых помещений обеспечивает регистрацию заявления.
3.4.6. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилых помещений главе МО «Сорожское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.
3.5.2. Глава МО «Сорожское сельское поселение» при рассмотрении заявления и документов принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Глава МО «Сорожское сельское поселение» накладывает резолюцию, после чего заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги передаются для дальнейшей работы исполнителю - специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.5.4. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги (по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) планировки жилого помещения) является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства главе МО «Сорожское сельское поселение» для согласования и подписания. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 4 к административному регламенту.
Глава МО «Сорожское сельское поселение» подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировку жилых помещений.
3.6.3. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Глава МО «Сорожское сельское поселение» подписывает подготовленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.6.4. Результат административной процедуры: подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.7.3. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
3.7.4. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.7.5. Результат административной процедуры: получение заявителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность специалиста администрации, ответственного за подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, закрепляется в его должностной инструкции, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется главой МО «Сорожское сельское поселение».
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО «Сорожское сельское поселение» проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов МО «Сорожское сельское поселение».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе МО «Сорожское сельское поселение».
5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
Образец жалобы на действие (бездействие) администрации МО «Сорожское сельское поселение» или ее должностного лица приведен в приложении 5 к административному регламенту.
5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.
5.6. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
5.7. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.10. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложения

Дата создания материала: 06-06-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *