172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»


332 Кб
скачать

Утв. пост. № 661 от 04.10.2013

Приложения

 

 

 

Приложение
к постановлению главы
МО «Осташковский район»
от 04. 10. 2013г_ № 661


Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления отделом территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.200 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.07.2000, №32, ст.3340);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Уставом МО «Осташковский район»;
- Положением об отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район»;
- настоящим Административным регламентом.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» (далее отдел архитектуры).
4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта (далее - разрешение на ввод), которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Осташковский район».

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию;
б) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Заявления о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района, могут представлять физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – заявитель).

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

10.1. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района заявители подают заявления установленного образца. К заявлению прилагаются документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (приложение № 3);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение № 4);
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора); за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (приложение № 5);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (приложение № 6);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
10.2. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта.

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
12. Для получения услуги представляются документы согласно п. 10.1 настоящего Регламента, в оригинале и копия. После сверки оригинал возвращается заявителю. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию МО «Осташковский район» должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
12.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
12.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п.12.1 настоящего Регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ.
13. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
14.1. Для принятия решений о выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию не допускается истребовать иные документы, за исключением документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента.
14.2. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и заверяется печатью заявителя.
14.3. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства написаны без сокращений.
14.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, как при личном приеме заявителя, так и почтой, а также путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством использования Портала.
14.5. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

16. Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителю.
16.1. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района - в течение 10 дней со дня приема заявления об исполнении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами согласно п. 10.1 настоящего Административного регламента.

Глава 7. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211 – 212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 31.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2004, № 290)
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 01.08.2007, № 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 205);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2725);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, 23 декабря);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 46);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
- ГОСТ Р 21.1101-2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» (Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве, №1, 2010).

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

Глава 8. Способы получения информации

18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

Глава 9. Информирование при личном обращении

19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 10. Телефонная консультация

20. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 11. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

23. На сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до здания администрации МО «Осташковский район»;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
24. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование администрации МО «Осташковский район»;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) описание административных процедур;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (форма приведена в приложении 4 к административному регламенту);
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц;
м) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 12. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

25. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
26. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
27. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации МО «Осташковский район», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя администрации МО «Осташковский район».

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 13. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- принятие решения;
- уведомление заявителя о принятом решении.

28. Прием и регистрация заявления
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
28.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления).
28.3. Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу Администрации осуществляется в течение дня регистрации заявления или на следующий день регистрации заявления.
29. Рассмотрение заявления
29.1. Основанием для начала рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их поступление должностному лицу отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район».
29.2. В течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления должностное лицо отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 10.1 настоящего Регламента, соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
29.3. Подготовка межведомственных запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется должностным лицом Администрации в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления с соблюдением требования обязательной регистрации и учета.
29.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа должностное лицо Администрации в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и направляет межведомственный запрос на бумажном носителе.
29.5. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, осмотр объекта капитального строительства специалист или должностное лицо производит в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления. При этом заявитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ на объект.
30. Принятие решения
30.1 Основанием для начала административной процедуры принятия решения является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
30.2. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Администрация по заявлению заявителя могут выдавать разрешения на ввод отдельных этапов объекта строительства, реконструкции в эксплуатацию.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 10.1 настоящего Регламента, требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней после рассмотрения документов оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
30.3. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение по утвержденным формам <*> выдается или направляется заявителю в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается Главой администрации и заверяется печатью.
После рассмотрения документов уполномоченное должностное лицо, при установлении фактов, указанных в подпункте 12.1 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В уведомлении указывается основание для отказа, и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Главой администрации.
31. Уведомление заявителя о принятом решении
31.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
31.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление об отказе направляется заявителю в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.
31.3. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту

Глава 14. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

32. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава 15. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Глава 16. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.
34. Оснований для приостановления процедуры предоставления государственной услуги не имеется.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности

Глава 17. Требования к графику приема заявителей

35. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 18. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

Глава 19. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

37. Здание администрации МО «Осташковский район» должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
38. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование администрации МО «Осташковский район»;
б) место нахождения;
в) режим работы.
39. Территория, прилегающая к месторасположению здания должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
40. Лицам с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Глава 20. Требования к местам ожидания приема

41. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
42. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
43. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
44. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
45. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Глава 21. Требования к местам приема заявителей

46. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед.
48. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
49. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги

Глава 22. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

50. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
51. Предложения могут быть поданы в администрацию МО «Осташковский район» следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
52. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных.
53. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
54. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
55. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
56. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 23. Требования соблюдения конфиденциальности

57. Администрация МО «Осташковский район», предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
58. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района и необходимых документов и принятие решения;
б) подготовка разрешения на ввод объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района;
в) подготовка отказа в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района.
60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

Подраздел II. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района и необходимых документов и принятие решения.

Таблица. Характеристики процедуры.

 

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

поступление в администрацию МО «Осташковский район» заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов

Лица, ответственные за выполнение процедуры

специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрация МО «Осташковский район»

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

1) Специалист администрации МО «Осташковский район», получив заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов:

– регистрирует заявление в Журнале учета входящей корреспонденции и сообщает заявителю номер, дату и время регистрации.

2) Рассмотрение должностным лицом Администрации, переадресация и назначение исполнителя;

3) Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности, осуществляет:

- сличает копии представленных документов с оригиналом;

- проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 10.1 настоящего Регламента;

- проверку соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка,

- проверку соответствия требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- в случае, если не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, производит осмотр объекта капитального строительства.

3.1) В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 10.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения документов оформляет бланк разрешения на ввод.

3.2) В случае установления фактов, указанных в подпункте 12.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод с указанием оснований для отказа

4) В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление об отказе направляется заявителю в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.

Максимальная длительность выполнения процедуры

10 дней

Формы и порядок

контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется  заместителем руководителя администрации МО «Осташковский район», курирующим деятельность отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности

Способ фиксации результата  выполнения процедуры

Ведение реестра выданных разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории МО «Осташковский район»

Результат выполнения процедуры

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных по территории двух и более  муниципальных  образований (муниципальных поселений) Осташковского района.

61. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района или отказа в выдаче разрешения на ввод с указанием оснований для отказа.
Максимальная длительность выполнения действия –10 дней.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

62. Персональная ответственность сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений, приказов (распоряжений) администрации МО «Осташковский район». Данными правовыми актами для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру данного органа местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
68. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
69. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.


70. Физическое (юридическое) лицо, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
71. При обжаловании в досудебном порядке физические (юридические) лица, имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу, к которому можно обратиться с жалобой;
б) начальнику отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район;
в) суд.
72. Физические (юридические) лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
73. Должностные лица проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию МО «Осташковский район» или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
74. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
75. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
76. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
77. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
78. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
79. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
80. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
81. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
83. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
84. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения обращения с указанием причин.
85. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации МО «Осташковский район» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
86. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации МО «Осташковский район», на сайт администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
87. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
88. Физические (юридические) лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения

Дата создания материала: 09-06-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *