172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2013 » Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»


222 Кб
скачать

Утв. пост. № 662 от 04.10.2013

Приложения

 

 

 

Приложение
к Постановлению Главы
МО «Осташковский район»
от 04.10.2013 г. № 662


Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района»

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления отделом территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, продление срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.200 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.07.2000, №32, ст.3340);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Уставом МО «Осташковский район»;
- Положением об отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район»;
- настоящим Административным регламентом.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» (далее отдел архитектуры).
4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство объекта (далее - разрешение на строительство), которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство или мотивированный отказ.

Раздел II. Стандарт предоставления Государственной услуги

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Осташковский район».

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на строительство объекта (далее - разрешение на строительство), которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий право застройщику осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.
б) продление срока действия разрешения на строительство;
в) отказ в выдаче разрешения на строительство.
Разрешение на строительство по заявлению застройщика может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией. Получение разрешения на выполнение отдельных этапов строительства, реконструкции осуществляется в соответствии с установленной Административным регламентом процедурой по выдаче разрешения на строительство.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Заявления о выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района, могут представлять физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, а также их законные представители (далее – заявитель).

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

10.1. Для получения разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района заявители подают заявления установленного образца. К заявлению прилагаются документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
10.2. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом, выдавшим разрешение на строительство, по заявлению заявителя, поданному лично либо почтовым отправлением.
В заявлении о продлении срока действия разрешений на строительство указывается:
- наименование и адрес объекта;
- вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция);
- дата и номер первоначально выданного разрешения на строительство;
- срок, в течение которого планировалось их осуществление (согласно ранее выданному разрешению на строительство);
- обоснование причин продления срока действия разрешения на строительство;
- новый срок, в течение которого планируется выполнить работы;
- информация о том, кем, когда и за каким номером утверждена проектная документация;
- информация о лице, ответственном за производство работ (фамилия, имя и отчество, образование, стаж работы в строительстве), и приказ о его назначении;
- основные показатели объекта (из проектной документации);
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- подпись, дата, фамилия, имя и отчество и должность лица, представляющего заявителя.

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
11.1. Для получения услуги представляются документы согласно п. 10.1 настоящего Регламента, в оригинале и копия. После сверки оригинал возвращается заявителю. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию МО «Осташковский район» должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
12.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 10.1 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
12.2. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:
- строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
12.3. Применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для предоставления государственной услуги необходима услуга государственная экспертиза проектной документации.
12.4. Проведение государственной экспертизы проектной документации осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением по местонахождению земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства
13. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
14. Для принятия решений о выдаче разрешения на строительство не допускается истребовать иные документы, за исключением документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Регламента.
14.1. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и заверяется печатью заявителя.
14.2. Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений. Фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства написаны без сокращений.
14.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, как при личном приеме заявителя, так и почтой, а также путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством использования Портала.
14.4. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

16. Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителю.
16.1. Выдача разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района - в течение 10 дней со дня приема заявления об исполнении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами согласно п. 10.1 настоящего Административного регламента;

Глава 7. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Российская газета», 30.10.2001, № 211 – 212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», 31.12.2004, № 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2004, № 290)
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060; 2010, № 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», 01.08.2007, № 165);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 2, ст. 205);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2725);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета, 2009, 23 декабря);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 46);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, № 48);
- ГОСТ Р 21.1101-2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации» (Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве, №1, 2010).

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

Глава 8. Способы получения информации

18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

Глава 9. Информирование при личном обращении

19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 10. Телефонная консультация

20. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 11. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

23. На сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до здания администрации МО «Осташковский район»;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
24. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование администрации МО «Осташковский район»;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) описание административных процедур;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (форма приведена в приложении 2 к административному регламенту);
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц;
м) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 12. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

25. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
26. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
27. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации МО «Осташковский район», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя администрации МО «Осташковский район».

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 13. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения;
- уведомление заявителя о принятом решении.

28. Прием и регистрация заявления
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
28.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления).
28.3. Направление заявления с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу Администрации осуществляется в течение дня регистрации заявления или на следующий день регистрации заявления.
29. Рассмотрение заявления
29.1. Основанием для начала рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их поступление должностному лицу отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район».
29.2. В течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления должностное лицо отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО «Осташковский район» осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 10.1 настоящего Регламента, соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
29.3. Подготовка межведомственных запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется должностным лицом Администрации в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления с соблюдением требования обязательной регистрации и учета.
29.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа должностное лицо Администрации в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и направляет межведомственный запрос на бумажном носителе.
30. Принятие решения
30.1 Основанием для начала административной процедуры принятия решения является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
30.2. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на строительство:
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Администрация по заявлению заявителя может выдавать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции <*>.
--------------------------------
<*> Часть 21 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 10.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней после рассмотрения документов оформляет разрешение на строительство.
Разрешение на строительство подписывается Главой администрации и заверяется печатью выдавшего органа.
После рассмотрения документов уполномоченное должностное лицо в случае установления фактов, указанных в подпункте 12.1 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. В уведомлении указывается основание для отказа, и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывается Главой администрации.
30.3. Принятие решения о продлении либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен Администрацией по заявлению.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 10.3 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней после рассмотрения документов оформляет продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство.
Отметка о продлении срока действия разрешения на строительство подписывается Главой администрации и заверяется печатью.
В случае установления фактов, указанных в подпункте 12.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух рабочих дней после рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в продлении срока действия ранее выданного разрешения на строительство с указанием оснований для отказа.
31. Уведомление заявителя о принятом решении
31.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
31.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения на строительство, а также продлении срока действия разрешения на строительство разрешение по утвержденным формам <*> выдается или направляется заявителю в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
31.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, а также о продлении срока действия разрешения на строительство уведомление об отказе направляется заявителю в письменном виде, и дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.
31.4. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту

Глава 14. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

32. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава 15. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Глава 16. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
34. Оснований для приостановления процедуры предоставления государственной услуги не имеется.
34.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 10.1 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство объекта расположенного на территории двух и более сельских поселений - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
34.2. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является:
- строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство подписывается Главой администрации.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности

Глава 17. Требования к графику приема заявителей

35. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 18. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

Глава 19. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

37. Здание администрации МО «Осташковский район» должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
38. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование администрации МО «Осташковский район»;
б) место нахождения;
в) режим работы.
39. Территория, прилегающая к месторасположению здания должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
40. Лицам с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Глава 20. Требования к местам ожидания приема

41. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район» в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
42. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
43. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
44. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
45. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Глава 21. Требования к местам приема заявителей

46. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед.
48. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
49. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги

Глава 22. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

50. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
51. Предложения могут быть поданы в администрацию МО «Осташковский район» следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
52. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных.
53. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
54. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
55. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
56. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 23. Требования соблюдения конфиденциальности

57. Администрация МО «Осташковский район», предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
58. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел II. Предоставление муниципальной услуги

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство или о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района и необходимых документов и принятие решения;
б) подготовка разрешения на строительство или о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района;
в) подготовка отказа в выдаче разрешения на строительство или о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района.

60. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

Подраздел I. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, продление срока действия разрешения, расположенных на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района и необходимых документов и принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

Таблица. Характеристики процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

поступление в администрацию МО «Осташковский район» заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов

Лица, ответственные за выполнение процедуры

специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрация МО «Осташковский район»

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

1) Специалист администрации МО «Осташковский район», получив заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов:

– регистрирует заявление в Журнале учета входящей корреспонденции и сообщает заявителю номер, дату и время регистрации.

2) Рассмотрение должностным лицом Администрации, переадресация и назначение исполнителя;

3) Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 10.1 настоящего Регламента, соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции

3.1) В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктом 10.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения документов оформляет бланк разрешения на строительство.

3.2) В случае установления фактов, указанных в подпункте 12.1 и 12.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо после рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство или продление срока с указанием оснований для отказа

4) В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство или о продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, уведомление об отказе направляется заявителю в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.

Максимальная длительность выполнения процедуры

10 дней

Формы и порядок

контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется  заместителем руководителя администрации МО «Осташковский район», курирующим деятельность отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности

Способ фиксации результата  выполнения процедуры

Ведение реестра выданных разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории МО «Осташковский район»

Результат выполнения процедуры

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных по территории двух и более  муниципальных  образований (муниципальных поселений) Осташковского района.


61. Выдача разрешения на строительство или о продлении срока действия разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных поселений) Осташковского района или отказа с указанием оснований для отказа.
Максимальная длительность выполнения действия –10 дней.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

62. Персональная ответственность сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений, приказов (распоряжений) администрации МО «Осташковский район». Данными правовыми актами для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру данного органа местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
68. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
69. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.


70. Физическое (юридическое) лицо, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
71. При обжаловании в досудебном порядке физические (юридические) лица, имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу, к которому можно обратиться с жалобой;
б) начальнику отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район;
в) суд.
72. Физические (юридические) лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
73. Должностные лица проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию МО «Осташковский район» или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
74. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
75. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
76. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
77. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
78. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
79. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
80. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО «Осташковский район».
81. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
94. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
83. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения обращения с указанием причин.
84. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации МО «Осташковский район» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
85. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации МО «Осташковский район», на сайт администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
86. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
87. Физические (юридические) лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложения

Дата создания материала: 09-06-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *