172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


269.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СОРОЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРОЕКТ)

«__ » _________ 2013 года д. Сорога №

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»»


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Сорожское сельское поселение»,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Привести должностные инструкции сотрудников администрации муниципального образования «Сорожское сельское поселение», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего постановления.

3. Разместить Административный регламент на сайте администрации муниципального образования «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostachkov-seliger.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального образования
«Сорожское сельское поселение» Т.А.Аракасова

 

 

Приложение
к постановлению главы
МО «Сорожское сельское поселение»
от __.___.2013 г. № __

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Сорожское сельское поселение» муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с Жилищным кодексов Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Тверской области от 27.09.2005 г. № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда», Уставом МО «Сорожское сельское поселение», Решением Совета депутатов МО «Сорожское сельское поселение» от 07.07.2009 г. № 50 «О жилищной комиссии по рассмотрению жилищных вопросов граждан, нуждающихся в жилых помещениях», настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Сорожское сельское поселение» (далее – администрацией) по адресу: д. Сорога, д. 117 Осташковского района Тверской области.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации.
Специалист администрации, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленном его должностной инструкцией, и несёт установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в администрации, сведения о которой представлены в приложении 1 к административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги и требования
к порядку ее исполнения

2.1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией, сведения о которой представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) получение заявителем решения о признании гражданина малоимущим;
б) получение заявителем мотивированного отказа в признании гражданина малоимущим в письменной форме.
2.3. Получатели муниципальной услуги.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, проживающие на территории МО «Сорожское сельское поселение», чей доход приходящийся на каждого члена семьи не превышает размера предельной величины среднедушевого дохода, установленного Правительством Тверской области и стоимость имущества, находящегося в его собственности, не превышает предельную величину стоимости имущества, определяемую Правительством Тверской области, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Для признания гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма заявитель подает заявление в администрацию МО «Сорожское сельское поселение».
2.4.2. К заявлению граждан по форме, согласно приложению 4 к административному регламенту, о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, прилагаются следующие документы:
1) документа, удостоверяющего личность, каждого совершеннолетнего члена семьи заявителя (все заполненные страницы);
2) документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя ;
3) документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи,
- свидетельства о заключении (расторжении) брака,
- судебные решения о признании членом семьи.
4) документы о наличии родственных отношений, либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя:
-справки о составе семьи из похозяйственной книги,
5) документы о наличии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи:
- справка органов, уполномоченных в области государственной регистрации, о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;
6) документы, подтверждающие сведения о всех доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев (заработная плата, компенсационные, социальные, страховые выплаты, вознаграждения, материальная помощь, проценты по вкладам, доходы по акциям, алименты и т.д.);
7) документы, подтверждающие сведения о принадлежности заявителю и членам его семьи транспортного средства и заключение о его стоимости;
8) документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи имуществом на праве собственности и заключение о его стоимости;
9) документы о наличии земельного участка принадлежащего заявителю и членам его семьи и его стоимости;
10) копия ордера на вселение или договора о предоставлении жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации на жилое помещение, в котором проживает заявитель и члены его семьи.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- налоговая декларация;
- справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения, принадлежащего заявителю и членам его семьи.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные дополнительные документы, подтверждающие право в получении данной муниципальной услуги.
2.4.3. Все документы предоставляются на каждого члена семьи в копиях с одновременно предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.4.4. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
2.4.5. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, присвоенного запросу.
2.4.6. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.5. Требования, предъявляемые к документам.
2.5.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение). Исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются
2.5.2. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Копирование и заверение копий, указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
2.5.3. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан или уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.5.4. Документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок предоставления муниципальной составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Возможность предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса заявителя настоящим регламентом не предусмотрена.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных пунктом 2.4. подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента;
г) отсутствуют документы, указанные заявителем в запросе как приложения к запросу.
2.7.2. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
а) заявителем не представлены необходимые документы;
б) отказа самого заявителя;
в) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных.
2.8.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.9. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области от 27.09.2005 г. № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда», законом Тверской области от 27.09.2005 г. № 112-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом МО «Сорожское сельское поселение», решением Совета депутатов МО «Сорожское сельское поселение» от 07.07.2009 г. № 50 «О жилищной комиссии по рассмотрению жилищных вопросов граждан, нуждающихся в жилых помещениях», постановлением главы МО «Сорожское сельское поселение» № 63 от 04.09.2009 г. «Об установлении учетной и предоставляемой нормы площади жилого помещения по договору социального найма», постановлением главы МО «Сорожское сельское поселение» № 76 от 28.12.2009 г. « О создании комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного и частных жилых помещений».

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.10. Способы получения информации.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostachkov-seliger.ru), в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.11. Информирование при личном обращении.
Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.12. Телефонная консультация.
2.12.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.12.2. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.12.3. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в администрации размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам администрации;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об администрации, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ostachkov-seliger.ru) размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до администрации;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
2.15. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте).
2.15.1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
2.15.2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
2.15.3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается главой МО «Сорожское сельское поселение», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью главы МО «Сорожское сельское поселение».
Подраздел III. Требования к удобству и комфортности

2.16. Требования к графику приема заявителей.
Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками администрации указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.17. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.17.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.17.2. Территория, прилегающая к месторасположению здания администрации должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.17.3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.17.4. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.17.5. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.17.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.17.7. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.17.8. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.17.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.

Подраздел IV. Защита интересов получателя муниципальной услуги

2.18. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.
2.18.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.2. Предложения могут быть поданы в администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации МО «Осташковский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
2.18.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.18.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
2.18.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.18.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.18.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.19. Требования соблюдения конфиденциальности.
2.19.1. Сотрудники администрации, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.19.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов от заявителя;
б) рассмотрение представленных документов;
в) принятие решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, уведомление заявителя о принятом решении .
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием документов от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) или в форме электронного документа в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.4. подраздела I раздела II административного регламента.
Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа рассматривается в Порядке, установленном частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
3.3.2. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. подраздела I раздела II административного регламента, сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник администрации, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.3.6. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в специальном журнале.
3.3.7. Результат административной процедуры: личный прием заявителя либо направление заявления вместе с прилагаемыми к нему документами главе МО «Сорожское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личный прием заявителя либо направление заявления вместе с прилагаемыми к нему документами главе МО «Сорожское сельское поселение» для рассмотрения и наложения резолюции.
3.4.2. Глава МО «Сорожское сельское поселение» при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов накладывает резолюцию, после чего заявление вместе с прилагаемыми к нему документами передаются для дальнейшей работы исполнителю - сотруднику администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства главе МО «Сорожское сельское поселение» для согласования. Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 3 к административному регламенту.
Глава МО «Сорожское сельское поселение» подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.4.5. Сотрудник администрации, уполномоченный на производство по заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформляет решение о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Глава МО «Сорожское сельское поселение», а в случае отсутствия главы – лицо, его замещающее подписывает решение и заверяет его печатью.
3.4.6. Результат административной процедуры: оформление решения главы мо «Сорожское сельское поселение» о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является оформление решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Сотрудник администрации в течение одного рабочего дня после подписания решения о признании гражданина малоимущим уведомляет заявителя о готовности данного документа устно по телефону либо по электронной почте.
3.5.3. Заявителю или его законному представителю выдается решение о признании гражданина малоимущим под роспись в журнале регистрации, который находится в администрации поселения.
3.5.4. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовленный письменный отказ с указанием причин выдается заявителю или направляется простым письмом по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 дней со дня окончания рассмотрения заявления, но не позднее 10 дней со дня обращения заявителя.
3.5.5. Результат административной процедуры: выдача решения о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма заявителю либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Персональная ответственность сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой МО «Сорожское сельское поселение».
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО «Сорожское сельское поселение» проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов МО «Сорожское сельское поселение».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации, главе МО «Сорожское сельское поселение».
5.3. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
Образец жалобы на действие (бездействие) администрации МО «Сорожское сельское поселение» или ее должностного лица приведен в приложении 5 к административному регламенту.
5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.
5.6. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес администрации, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации, а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложения

Дата создания материала: 06-06-2016. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *